Тогда стоит подождать решения проблемы. По идее логично, ведь проблема не решена, поэтому неясно что, и в каком размере компенсировать.
Возможно, что-то с их системой геолокации случилось. Сам сталкиваюсь в последние несколько месяцев с тем, что при построении маршрута от точки А в точку Б меня выводит на маршрут с временем в пути порядка 7 часов на поезде:) При том, что по факту на транспорте ехать всего-то минут 30. Проблемы однозначно есть.
Главное, чтобы не получилось так, что они будут искать решение в аккурат до окончания подписки, а потом скажут что-то вроде "решать уже и не надо, ведь подписка - всё". Я уже и такому исходу не удивлюсь...
Тогда стоит подождать решения проблемы. По идее логично, ведь проблема не решена, поэтому неясно что, и в каком размере компенсировать.
Возможно, что-то с их системой геолокации случилось. Сам сталкиваюсь в последние несколько месяцев с тем, что при построении маршрута от точки А в точку Б меня выводит на маршрут с временем в пути порядка 7 часов на поезде:) При том, что по факту на транспорте ехать всего-то минут 30. Проблемы однозначно есть.
Главное, чтобы не получилось так, что они будут искать решение в аккурат до окончания подписки, а потом скажут что-то вроде "решать уже и не надо, ведь подписка - всё". Я уже и такому исходу не удивлюсь...