Продвижение доставки еды

Продвижение доставки еды

С клиентом мы начали сотрудничество в запрещенной соц.сети осенью 2021 г. Позже, когда данную соц. сеть заблокировали, продолжили работу в апреле 2022 г во Вконтакте.

Группа активно не велась до этого около года. На момент начала работ в группе ВК было 657 подписчиков. На февраль 2023 г – 4 776 подписчиков.

Цели и задачи

Основная цель - увеличить объем выручки, повысить активность в группе и привлечь новых клиентов из ближайших районов города.

Какая работа была проделана

  • анализ ЦА и сегментация
  • выявили боли ЦА
  • анализ проекта и рекомендации
  • упаковка сообщества ВК ( добавлены разделы, товары, виджеты, внесена вся необходимая информация/фото товаров и др)
  • составлен контент-план
  • создан сайт из сообщества ВК
  • созданы макеты/текста/офферы под каждую категорию товаров
  • запущена РК

Результаты работы за период с 18.04.2022 г по 21.02.2023 г:

• Потрачено на рекламу 62 200 руб

• В сообщество вступили (с таргетированной рекламы) – 2 282 человека, еще 1 837 пришли из репостов / рекомендаций / рекламы из смежных соц.сетей (Телеграмм) / конкурсов

• Подписчик по 27 руб

• Выручка увеличилась на 55%


Скрин из рекламного кабинета

Продвижение доставки еды

Отзыв от клиента

Продвижение доставки еды

Оставить заявку на настройку рекламы вы можете написав в сообщения группы.

22
2 комментария

Для сервисов еды отличное продвижение это акции розыгрыши и подарки с едой, будет сарафанная реклама будет больше покупок

Ответить

Да, это все круто работает, если клиент согласен на такое))

Ответить