Разговоры о важном и красивом на четвертом паблик токе фестиваля Big Picture

В рамках фестиваля продакшнов Big Picture 29 августа состоялся четвертый паблик-ток совместно с продакшном Angels. Представители индустрии планировали порассуждать на тему красоты, эстетики, однако дискуссия получилась острее.

Разговоры о важном и красивом на четвертом паблик токе фестиваля Big Picture

Визуальный контент производится и потребляется с молниеносной скоростью. И на смену эстетически безупречным кадрам часто приходят более простые образы. Действительно ли индустрия перестала нуждаться в по-настоящему красивых кадрах?

Эксперты индустрии пришли к выводу, что красота всегда про смыслы, и она не зависит от бюджета: создавая креатив, необходимо думать не только о продукте, но и о эмоции, которую вы транслируете. Рекламная кампания, ролик и креатив – отражение времени, в которым мы находимся, чтобы они были успешными, необходимо помнить о контексте.

Разговоры о важном и красивом на четвертом паблик токе фестиваля Big Picture

Спикерами паблик-тока выступили: режиссеры Николай Сидоров-Французов и Илья Черепица, Айса Ованова, старший арт-директор Slava, Юлия Зыкина, стратегический директор креативного агентства Grape, Николь Антонян, креативный лид специальных проектов издания о красоте и моде TheBlueprint.ru и продакшена BlueLab, Виолетта Силенина, бренд-директор VK. Модерировала встречу Елена Волошина, генеральный продюсер Angels&Co.

Разговоры о важном и красивом на четвертом паблик токе фестиваля Big Picture

Для тех, кто не смог присоединиться к встрече, эфир сохранен бессрочно на платформе NUUM, посмотреть его можно по ссылке: https://nuum.ru/streams/3263419-esteticheskii-defitsit-ostalos-li-mesto-krasivoi-kartinke-by-angels

Следующий паблик-ток пройдет 5 сентября, тема встречи — производство контента на МегаСкоростях. Гости поговорят о том, как адаптироваться и выжить с невероятно высоким темпом производства контента и не потерять в качестве креатива.

На протяжении сентября участников ждет образовательная программа с паблик-токами, интервью и другим контентом. Попасть на паблик-токи можно оффлайн или подключиться к трансляции онлайн на платформе NUUM. Участники обсудят наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшна, продакшна и постпродакшна. Фестиваль завершится церемонией награждения победителей 3 октября.

Проверить расписание событий и бесплатно зарегистрироваться на новые паблик-токи можно на сайте Big Picture Festival: https://bigpicturefestival.ru/, а также на сервисе букирования билетов: https://bpf2024.timepad.ru/events/

Что такое Big Picture

Фестиваль видеоконтента Big Picture Festival – проект креативного агентства Grape возвращается после перерыва, чтобы в третий раз отметить достижения продакшенов и персональные заслуги представителей отрасли.

Начать дискуссию