Авито доставкаПОЧТА разбили ноутбук,сотрудница сказала покупателю,переупакую и мы будем не виноваты#жалобаАвито

Авито доставкаПОЧТА разбили ноутбук,сотрудница сказала покупателю,переупакую и мы будем не виноваты#жалобаАвито
Авито доставкаПОЧТА разбили ноутбук,сотрудница сказала покупателю,переупакую и мы будем не виноваты#жалобаАвито
22
3 комментария

Заказ ещё едет обратно, поэтому начать сейчас разбор по ситуации мы не можем: для этого нам нужны фотографии заказа и упаковки, а также акт о повреждениях.

Заказ доставят в тот же пункт , через который вы его отправляли.

Как только ваш товар вернётся — статус на странице заказа изменится. После этого можно будет идти в пункт выдачи.

Проверьте вместе с сотрудником службы доставки заказ:

— составьте акт и зафиксируйте в нём все повреждения;
— снимите видео распаковки и сделайте фото товара, на котором видны несоответствия.
На видео и фото должно быть видно, что товар распакован именно в пункте выдачи.

Товар оставьте в пункте. Мы продлим срок хранения заказа на время работы по вашей заявке.
Затем пришлите все материалы нам. Если с товаром действительно что-то не так, мы рассмотрим вопрос о компенсации.

Ответить

Это они могут,обман чтобы не возмещать

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам в лс. Укажите почту от вашего профиля на Авито. Проверим информацию.

Ответить