Здравствуйте. Понимаем, что вам важно как можно скорее разобраться с этим вопросом. И мы обязательно всё проверим, но для этого нужно, чтобы товар поступит в пункт, и вы его проверили. Когда заказ доставят, вам поступит уведомление. Пожалуйста, при обращении в пункт, проверьте товар и составьте акт, в котором будут зафиксированы все повреждения. Также снимите видео распаковки и сделайте фото товара, на котором видны несоответствия. Важно: На видео и фото должно быть видно, что товар распакован именно в пункте выдачи. Товар нужно оставить в пункте. После этого пришлите нам все материалы, и мы рассмотрим вопрос о компенсации.
Вон он и пришел!!но акте который сотрудница пвз у покупателя,деформацию упаковки не указала и в сеть они не втыкали!а видео и фото уже есть от покупателя,это она не учла!
Творят что хотят
Другую площадку пора
Миллион нарушений !!а потом доказывать ещё!
Здравствуйте. Понимаем, что вам важно как можно скорее разобраться с этим вопросом. И мы обязательно всё проверим, но для этого нужно, чтобы товар поступит в пункт, и вы его проверили.
Когда заказ доставят, вам поступит уведомление. Пожалуйста, при обращении в пункт, проверьте товар и составьте акт, в котором будут зафиксированы все повреждения. Также снимите видео распаковки и сделайте фото товара, на котором видны несоответствия.
Важно: На видео и фото должно быть видно, что товар распакован именно в пункте выдачи.
Товар нужно оставить в пункте. После этого пришлите нам все материалы, и мы рассмотрим вопрос о компенсации.
Вон он и пришел!!но акте который сотрудница пвз у покупателя,деформацию упаковки не указала и в сеть они не втыкали!а видео и фото уже есть от покупателя,это она не учла!