Видеокарта была вскрыта и разобрана, отсутствовали заводские пленки, пломбы, болты и не были подключены провода, фактически пришло только охлаждение, плату видеокарты сняли! Естественно я сразу же попросил сотрудника почты оформить возврат товара, на что получил твердый отказ, т.к. формально посылку я уже получил и не могу отказаться от нее и это несмотря на то, что на сайте почты и авито указано, что у меня есть 15 минут на проверку товара.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
"сотрудник почты вскрыл отправочный пакет, достал коробку с видеокартой и заявил, что коробка в заводской пленке и дальше вскрывать он её не будет, предложил либо забрать посылку, либо сразу отказаться"
"тем не менее я решил вскрыть её прямо на почте"
"я сразу же попросил сотрудника почты оформить возврат товара, на что получил твердый отказ, т.к. формально посылку я уже получил и не могу отказаться от нее и это несмотря на то, что на сайте почты и авито указано, что у меня есть 15 минут на проверку товара"
действительно, что могло пойти не так.
сказали же, НЕЛЬЗЯ вскрывать.
сотрудник же лох, он заплатит 150к если чё, да?
Попробуйте более ясно выразить свою мысль. В данном посте я описываю ситуацию, когда при покупке технически сложного товара через авито-доставку, авито не позволяет покупателю проверить товар (подключить его в системную плату и т.п.) и не реагирует на жалобы. Видеокарта могла быть визуально полностью целой, а при подключении оказаться неисправной, что в этом случае делать? Принять риск на себя, а авито заплатить за доставку и позволить им удержать комиссию с моих денег? Или же привлечь их к ответственности, за то что они не проверили товар при приёмке на доставку, не отреагировали на жалобу, не заморозили мои средства и отправили их продавцу.
Здравствуйте. Дополнительно проверили информацию по вашей ситуации, но рассмотреть вопрос о компенсации не сможем. После того как вы подтвердили получение техники, мы не можем гарантировать ее качество. Также у нас нет подтверждений, что заказ был поврежден во время доставки. В будущем рекомендуем отказываться от заказа в пункте выдачи, если при визуальном осмотре у вас возникают сомнения в его работоспособности или вы видите, что с товаром что-то не так.