Попробуйте более ясно выразить свою мысль. В данном посте я описываю ситуацию, когда при покупке технически сложного товара через авито-доставку, авито не позволяет покупателю проверить товар (подключить его в системную плату и т.п.) и не реагирует на жалобы. Видеокарта могла быть визуально полностью целой, а при подключении оказаться неисправной, что в этом случае делать? Принять риск на себя, а авито заплатить за доставку и позволить им удержать комиссию с моих денег? Или же привлечь их к ответственности, за то что они не проверили товар при приёмке на доставку, не отреагировали на жалобу, не заморозили мои средства и отправили их продавцу.
Ознакомьтесь с условиями авито-доставки, на их сайте заявлено, что они обязаны проверять посылку на соответствие объявлению при её приёмке к отправке. Посылка идет с объявленной ценностью на полную стоимость, соответственно служба доставки несет ответственность за посылку, её состояние, и содержание в пределах объявленной стоимости. И в третьих суть претензии в том, что авито на всех этапах не выполнило свои обязательства по обеспечению безопасной сделки и своими действиями привела к возникновению у меня убытков. Так что для начала ознакомьтесь хотя бы с тем, кто несет ответственность за доставку, отправитель или перевозчик, на каком этапе видеокарту разобрали при отправке или в процессе доставки? Именно для того, чтобы исключить ответственность перевозчика, он проверяет посылку при отправке и при выдаче, кроме того речь идет об ответственности почтовой службы, а не сотрудника.