AI-консультант помогает принять решение о покупке, даже если посетитель не добавил товар в корзину, изучив карточку товара. Как уже было сказано, он не парит посетителю мозг недосказанностью, требованиями дать почту, телефон и бессмертную душу. Он старается максимально проинформировать клиента по интересующему его товару и рассказать об аналогах. Здесь ИИ работает в связке с алгоритмами аналитики, он “видит”, где ходил посетитель, на каких страницах был, что смотрел, что смотрит сейчас. Видит, наблюдает и спустя время инициирует диалог.
а где пруфы по цифрам? то что это конверсию увеличивает — ок, юзеру меньше действий совершать
а как это на средний чек влияет вообще
сейчас у меня крутится один из чат-ботов: на средний чек никак его подключение не повлияло. там только сокращение издержек на фот и проч: да и то мб со снижением качества
слабо верится извините)
Сколько за интеграцию-то в итоге вышло?
Интересно, а как реагируют клиенты на переход от живого общения к ИИ? Внедрение технологий сильно влияет на доверие
Не очень понимаю: сначала речь шла про автоматическое обучение, а потом - "проработайте сценарии, научите AI распознавать проблемные ситуации". Если его тоже учить придётся, есть ощущение, что времени на это придётся потратить столько же, сколько на стажировку реального менеджера..
Получается, что AI собирает кучу данных, в том числе и персональных и банковских. А предусмотрена ли какая-то защита от утечек?