Этот пункт, по сути, обобщение двух предыдущих. Если раньше продавцы максимум знали какую селедку Вы любите сильно или слабо соленую, то сегодня собирается целая база данных о клиентах. И все это только для того, чтобы удовлетворить потребности покупателя. В каком городе живете, в каком районе, сколько лет, семейное положение, наличие детей, их возраст, любимый цвет, размер, стиль в одежде и т.д. и т.д.
в логистике ИИ будут применять только через лет 10 в России... хотя кто знает... Иван, по прошлым статьям — у вас отлично получается писать про опыт росийских компаний. Пишите про Россию больше! Зачем нам опыт кого-то там из-за бугра
Интересно было бы не только проследить изменение некоторых технологий за прошедшие года, но и поразмышлять, что нам ждать от них дальше