Не успели оглянуться как уже конец ноября? Не переживайте, вы не одни такие! Теплая осень растушевала границы между летом и межсезоньем, поэтому время пролетело незаметно. Но только не для владельцев Интернет-магазинов. Для них конец ноября и декабрь – жаркая пора. Время распродаж и активной подготовки к Новому году – та самая лакмусовая бумажка, которая покажет, насколько хорошо Вы обучили персонал, работают ли ваши маркетинговые стратегии, эффективно ли выстроена логистика. Столь масштабные выводы можно будет сделать только издалека, когда наплыв клиентов спадет, а пока стоит проверить насколько ваш бизнес готов к «Черной пятнице»? Ведь готовится то начали еще в конце августа, правда же? В этом году сезон распродаж стартует 29 ноября. Время осталось мало, но оно еще есть. Я составил, своего рода, check-up, для владельцев Интернет-магазинов. Проверяйте, ставьте галочки, делайте выводы.
Да ладно, ЧП разве не вымерла как явление в РФ с традицией завышения цен для имитации распродажи?
Придумать что-то новое действительно сложно. Может, поделитесь своими более конкретными соображениями на этот счёт?