Внедрять или не внедрять, так вопрос уже не стоит! Сегодня, по данным аналитиков, 78 % предпринимателей используют AI в бизнесе и совсем об этом не жалеют. Логистика, учет и конечно же работа с клиентами. Главное в этом вопросе выбрать надежный сервис, который будет ускорять работу, а не добавлять новой. В продажах особенно важен взвешенный, аналитический подход. При выборе AI-консультанта обращайте внимание на его возможность постоянно обучаться. Также важный момент – сервис должен собирать, анализировать и предоставлять удобоваримую информацию о работе Интернет-магазина, спросе на товары и клиентах. Сегодня преимущество у того, кто обладает данными, особенно, которые касаются Ваших клиентов. Это оружие похлеще японской катаны.
удалить японские технологии хотели? а выйдет?
Очень интересно, что голосовые помощники ПОКА не могут взяться за продажи. А когда смогут и что для этого нужно?
интересно! а уже есть сайты, на которых можно пообщаться с Molver?
Изо всех сил жду, когда ии-консультанты будут продавать с помощью хокку