Заказывал в замечательном интернет магазине товар 19.02.2024 г. (985 633 332 6320). 20 февраля я делаю отмену заказа и начинается танцы с бубном. При отказе товара было написано, что возвращены будут деньги и бонусы сберспасибо. Проходит 7 дней, как и обещали, деньги и часть бонусов вернули, за один только товар, в заказе было 2 позиции.Сейчас пишу и не могу зайти в чат с поддержкой, но не могу зайти. Совпадение? Не знаю, не знаю. Уж очень много было написано там.Пишу в службу поддержки, составляют обращение от 24.02 GDS-3070768, обещают одни сроки, по итогу в 3 раза дольше прошло времени, ответа нет.А говорили, что как будет ответ он поступит на почту или телефон.На сайте вижу отмену по одной позиции из двух, якобы я получил товар.Пишу в чат поддержки, спрашиваю как так? Они составляют еще одно обращение GDS-737910. Ответа по этому обращению нет, а пришло только после того как я снова написал в чат, а только потом на почту.Данная компания оставляет отрицательное мнение о себе. Слышу одни извинения, но решение проблем нет. Прошло больше 2 х месяцев.Читаю очень много жалоб на Вас и претензий. Составляется жалоба в роспотребнадзор на Вас. Тратить свои силы и нервы больше не буду.
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.
написал, решается вопрос?
Коллективный иск предлагаю. В последнее время очень много, кого мегамаркет кинул, суммы немаленькие. Можно требовать как возврат средств, так и компенсации
Мне тоже при отмене заказа 2 недели уже бонусы не возвращают, они не мошенники, а бездари просто