«Логотип за миллион»: Чем отличается логотип за 2000 и за 10 тысяч рублей?

«Логотип за миллион»: Чем отличается логотип за 2000 и за 10 тысяч рублей?

Горячо приветствую вас, обыватели столь замечательной площадки, как vc.ru. Меня зовут Алексей, я графический дизайнер с годовым опытом работы в медиа. За моими плечами 100+ оформленных проектов лично мной, которые работают по сей день и выдают только высокие результаты.
Сегодня хотелось бы поговорить про важность логотипа в брендинге.

Все мы прекрасно понимаем, что такое логотип (фирменное начертание, действующее на повышение узнаваемости и отличия бренда от конкурентов), но компании зачастую не понимают, чем отличаются дешёвые логотипы от дорогих?

Приведу пример: Менеджер (назовём его Михаил) запрашивает у меня услугу разработки логотипа компании, которая занимается покраской фурнитуры. Я в мгновении ока передаю запрос своей команде, которая тщательно анализирует нишу, в которой базируется компания нашего Михаила, так же не забываем про конкурентов. После чёткого анализа я возвращаюсь к клиенту и называю ему стоимость начертания и сроки, которые отводятся для её реализации. Михаил придя в ужас от цены, спрашивает следующее:

ㅤ- ЗА КАКУЮ-ТО КАРТИНКУ 8 ТЫЩ РУБЛЕЙ?! ДА Я ВООБЩЕ ПЛАНИРОВАЛ ДАТЬ ВАМ МАКСИМУМ ТЫЩУ И ТО ПО ДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ, ЕЩЁ СПАСИБО СКАЖИТЕ! ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ?! УХХХХ…ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ!!!

И правда, тут я задумался, а за что я запрашиваю 8 тысяч рублей?

(ладно, это шутка, давайте по порядку)

Я благодарен каждому своему клиенту, который платит деньги за: моё видение, реализацию идеи, профессионализм, работу с маркетологами, чёткий анализ ниши и конкурентов.

Так в чем же отличие логотипа за 2000 рублей и за 10000 рублей?

Исходя из моего опыта работы и реалий в которых мы находимся, давайте рассмотрим логотип, который был сделан за 2000 рублей:

  1. Клиент обратился просто с начертанием,(логотип был сделан под Telegram-бота, который функционирует как генератор аниме-артов из обычного фото);
  2. Клиенту нужно просто и быстро;
  3. Клиенту абсолютно без разницы как будет выглядеть его логотип Главное, чтобы не из глины и палок, он не хочет и не будет участвовать в его разработке, ведь нету чёткого ТЗ.

Требования ясны, начинаем рисовать, но в свою очередь я дал клиенту чуть больше, чем он просил, сделал простенькую description-анимацию в GIF формате для его бота. В свою очередь он довольный, с широкой улыбкой помахал мне ручкой и сказал, что в случае чего обратится ещё.

В целом так и получилось, что за минимальное количество времени мы всё равно подобрали лучшее решение для клиента, которому абсолютно параллельно на упаковку своего проекта.

Кто знает, может быть генерация картинок настолько прибыльная ниша, что можно сфотографировать небо и поставить на аватарку своего бота..

Тот самый "хвалебный" логотип за 2000 рублей
Тот самый "хвалебный" логотип за 2000 рублей

Так, с лого, стоимость которого равна примерно двум комбо-обеда в Бургер-Кинг мы разобрались, идём дальше!

Случай №2. Клиент обратился с созданием упаковки для крипто-токена под названием Descoin.

Каков сценарий на этот раз? Поглядите сами:

1. Клиент знает, какая конкуренция в его нише (в данном случае криптовалюта);

2. Чётко расписанное техническое задание буквально от А до Я;

3. Сроки работы не имеют значения, нужен результат;

4. Готов заплатить столько, сколько посчитает нужным дизайнер.

Ну а теперь, пошла жара. После обговоренных условий до оплаты, я начал активно анализировать всех и вся, кто занимается токенами, в данном случае тренд 2024 года это игровые проекты, такие как Notcoin, Blum, Hamster Combat.

После двухдневного молчания я даю ответ своему клиенту, что решение готово, а именно: Наброски логотипа, цветовая гамма, шрифты, маскот Гриша (капибара).

На что клиент отреагировал крайне положительно и стоимость его упаковки составила 10,000 рублей.

Логотип Descoin
Логотип Descoin
3D вариант монетки Descoin
3D вариант монетки Descoin
Баннер для социальных сетей Descoin
Баннер для социальных сетей Descoin

Итог: клиент полностью доволен результатом, канал начал набирать обороты, количество подписчиков и охватов возросло – мы в выигрыше!

Ну и что? А чем лого то отличаются? Спасибо что дочитали до этого момента, ответ будет таков:

- Стоимость логотипа напрямую варьируется от ниши, в которой пребывает бизнес, его статус и актуальность;

- Логотип за 2000 рублей был только в 1 варианте, когда логотип за 10,000 рублей был представлен в нескольких вариациях и цветовых палитрах сразу-же после разработки;

- В логотипе за 2000 рублей не было абсолютно никаких правок и переделок, был только готовый результат, в то время логотип за 10,000 рублей подвергся нескольким изменениям.

Логотип за 2000 рублей и за 10,000 рублей отличается объёмом работы, запросами клиента, примерное количество правок и в конечном счёте результат на повышение охватов и узнаваемости, вот и весь секрет ценообразования этой, казалось-бы маленькой, но очень важной детальки в брендинге.

Огромное спасибо за прочтение данной статьи, обязательно вступайте в мой блог Telegram – t.me/rickblog, там вы найдёте лайвстайл дизайнера, экспертные(нет) посты и просто крутую коммуникацию!

Если ваш бренд нуждается в упаковке, я с удовольствием подберу для вас самое лучшее решение, мой контакт:

5 комментариев

Бюджетом же

Ответить

часто клиенты сами не знают какой у них бюджет, т.к недооценивают силу начертания

Ответить

дичь

Ответить