Ilya Panin

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

такая же ерунда, НО если вы будете настойчевее и спросите поддержку в вк, инста и на сайте, то заметите что они там тупые как дрова. Каждый отвечает разные причины, ссылаются на разные пункты правил, но ни кто не может пояснить что случилось. Сделал новый аккаунт,в приложении озон карты написал заявку с просьбой перенести платежный аккаунт с картой со старого аккаунта на новый и все работает с тех пор. Обидно что в старом осталось куча бонусов магазинов за прошлые покупки, но в итоге полностью сократил свои расходы в озоне, оказывается в соседних сервисах частенько можно купить дешевле и быстрее...

1

Тож заблокировали без объяснений, с 2010 пользовался сервисом... Поддержка в приложении настолько не заинтересована в общении с клиентами это просто позор для 2023 года и клиентоориентированность. Как пенсионный фонд примерно.. Мой аккаунт 05294605 тож попал в непонятный бан за что? Почему и как разблокировать то? Вроде ничего вредного не совершал, товары выкупал, ерундой не занимался. И карту оформил и премиум пользовался..

Автор в финансах совсем плохо разбирается, а мог бы и кэшбэка поднять с такой операции. Ловкость рук и финансовая грамотность бич нашего времени.

1