Пошла переписка с поддержкой и их ответы. Вк, почта, чат в старом аккаунте.
Они сразу не понимают что это блокировка (от этого ещё "веселее" становится), хотя я всё досконально описываю, да и по скриншотам видно, что я даже войти в аккаунт не могу.
Прилагаю скриншоты ответов поддержки:
Озон конечно уже в край обнаглел. Что за отношение к людям?! Такое ощущение, что у них в поддержки сидят слепые или тупые люди, которые пишут какие-то заученные фразу и на этом всё. Аууу, ОЗОН, очнитесь!!! С вами общаются реальные люди, а не роботы. Будьте так добры блин отвечать по существу, а не на "отвали" (мягко говоря). Бесите уже!
Похоже я иду на рекорд...Или антирекорд) С тем сколько прожил аккаунт. И смешно и грустно.
такая же ерунда, НО если вы будете настойчевее и спросите поддержку в вк, инста и на сайте, то заметите что они там тупые как дрова. Каждый отвечает разные причины, ссылаются на разные пункты правил, но ни кто не может пояснить что случилось. Сделал новый аккаунт,в приложении озон карты написал заявку с просьбой перенести платежный аккаунт с картой со старого аккаунта на новый и все работает с тех пор. Обидно что в старом осталось куча бонусов магазинов за прошлые покупки, но в итоге полностью сократил свои расходы в озоне, оказывается в соседних сервисах частенько можно купить дешевле и быстрее...
Николай, здравствуйте. Мы очень внимательно следим за подозрительными активностями на площадке. При их обнаружении блокируем аккаунт (это может относиться и к последующим регистрациям). Уточнили в ответственном отделе, восстановить его не получится. Подробнее тут: https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms.
Простите за путаницу в ответах поддержки, они имели в виду ограничения на старом аккаунте, а не новом. Проработаем этот момент.
Какие активности то? Была покупка. Мы с вами вчера общались. Есть скриншот, после этого я ничего не делал. Номер телефона дочки. Вы просто вынуждаете не пользоваться вашим сервисом!
Что после этого случилось?
Хотя бы удосужились объяснить, почему так произошло. В неком "чёрном списке": карта моя или почта, например. Почему? Нет, мы и тут ответим шаблоном. Просто "шикарно"! Браво! Клиентоориентированность в лучшем виде!