Лиды для застройщика из Яндекс Директ
Привет! Меня зовут Дарья Дейн. 10 лет я масштабирую бизнесы с помощью контекстной рекламы.
- Эксперт Яндекса по обучению; автор курсов в Яндекс, Яндекс Практикум, MaEd, Elama, Skypro.
- Веду телеграм-канал о привлечении клиентов через Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Telegram.
Это цикл постов, посвященный моей работе с застройщиком БМ Групп. Мы работаем с 2016 года и сделали вместе уже 5 проектов. Это кейс второго ЖК - Приозёрный.
Начало истории и первый кейс в предыдущей записи.
В 2018 году началось строительство Приозёрного. Рекламу для него уже изначально делала я.
Компания расширилась и подошла к запуску более профессионально: проработанный лендинг, увеличенный бюджет, больше рендеров и УТП для рекламы. Саму рекламу также расширили. Я максимально задействовала инструменты Яндекс Директа и Гугл Рекламы.
Задача была, во-первых, — получить целевые лиды для застройщика на покупку квартир, а во-вторых — добавить медииное продвижение жилого комплекса на узнаваемость бренда.
Целевая аудитория проекта была аналогична предыдущему кейсу — ЖК Китайская стена. Это люди, которые планируют переезд в г. Лиски в Воронежской области, но сеичас проживают в других городах.
Как происходила работа
Т.к. маски у меня уже были подготовлены с предыдущего проекта, я заново спарсила вложенные запросы с помощью Key Collector, чтобы получить больше ключевых слов и учесть произошедшие за это время изменения.
Разделила полученное ядро на 5 отдельных направлений рекламных кампаний:
- Ипотека
- Готовые
- Комнаты
- Прямые + Гео + Класс
- Продающие + ЖК и Новостройки
На основе этого разработала для Яндекс Директа:
- 11 рекламных кампании для поисковои рекламы;
- 11 – для РСЯ;
- поисковыи ретаргетинг;
- ретаргетинг в сетях по условиям;
- Баннер на Поиске;
- медииные кампании.
Для Гугл Рекламы:
- 11 рекламных кампании для поисковои рекламы;
- КМС по ключевым словам и интересам;
- поисковыи ретаргетинг;
- кампании Call only.
Итого 27 рекламных кампаний разной направленности:
Первые итоги
В первые 2 недели запуска обычно происходит “разгон” рекламы.
Мой метод заключается в следующем:
- я включаю кампании “на минималках” – чтобы получить самые низкие цены и исключить слив денег;
- постепенно повышаю бюджеты, попутно убирая нецелевые запросы и площадки;
- набираю статистику, вношу необходимые корректировки и вывожу кампании на стабильную постоянную работу.
За это время реклама выходит на плановые значения (которые считаются перед запуском с помощью медиаплана).
По итогам первого запуска, за период с 16.01.2019 по 27.01.2019 получено:
3761 клика
30 заявок (без учета звонков)
1696 руб. – средняя стоимость заявки
0,8% – конверсия саита
50 887 руб. – потраченный бюджет
Дальнейшие результаты
После выхода рекламы на плановые показатели, следующая задача — удержать результат, с учетом изменений внутри рекламных систем.А изменения происходят постоянно. Меняются не только алгоритмы и функции в самих кабинетах, изменяется также количество и качество аудитории, растет или падает уровень спроса, появляются новые конкуренты. Все это отражается на каждом конкретном рекламодателе. Именно поэтому схема “запустил — все работает”, имеет ограниченный срок действия. Для удержания стабильного результата нужна постоянная работа.Поэтому далее мы продолжили сотрудничество на постоянной основе, которое в долгосрочной перспективе привело к следующим результатам за 2019 год:
С 1 января по 1 августа было получено:
599 лидов для застройщика
1 775 000 потраченный бюджет
3 000 стоимость лида
208 продаж
А далее произошел интересный случай. Штатный маркетолог впечатлилась промоушеном одного известного агентства и заказала у них аудит.
Про аудиты есть отдельный материал, но думаю ни для кого не секрет, что в агентствах их обычно делают стажеры.
Цель 99% аудитов — продать свои услуги, часто выдавая за ошибки пункты, не влияющие на результат. Заказчику без глубоких знаний это не проверить.
Поэтому я придерживаюсь подхода:
Но аудит, конечно, нашел массу ошибок.Аудит провел Павел Павлов, как было указано на титульном листе. Забавно, если это реальный человек. Но скорее кто-то забыл сменить шаблонное имя 🙂
Итак,
- Павел придрался к плюсам в ключевых словах, якобы они не убраны. Но иногда плюсы бывают намеренно проставлены в рамках глубокой работы с ключевыми словами.Например, во фразе “квартиры +с ремонтом”, чтобы не было показов по “ремонт квартир”. Супер классический пример.
- Павел не смог найти utm-метки в Google Ads, потому что они были прописаны в строчке tracking template.
- Павел умудрился не найти кросс-минусовку в рекламных кампаниях
- Павел увидел, что большинство заявок приходит с десктопных устройств и указал на отсутствие оптимизации внутри кампаний, исходя из этих данных. Снижение ставок для мобильных он таковым не посчитал.
- Павел сравнил кампании для поиска и РСЯ. Нашел повторяющиеся ключевые слова и объявил, что они конкурируют друг с другом, завышая цену в аукционе. Что является полной безграмотностью, т.к. справка Яндекс Директа говорит нам ровно об обратном.
В общем, большинство пунктов было написано как будто про другой аккаунт. Но как ни странно, даже такой аудит сработал.
Заказчик ушел. Маркетолог приняла решение перейти к именитому агентству. А спустя 3 года я узнала от собственника бизнеса, что тогда весь результат обрушился и еще долго пришлось все восстанавливать.
В итоге пройдя путем проб и ошибок, компания сосредоточилась на построении собственного отдела маркетинга. И уже в 2022 году эта команда снова привлекла меня для помощи с продвижением новых жилых комплексов — Кедровый и Ботаника Парк. Об этом в следующей серии.
Больше кейсов и полезных материалов можно найти на моем сайте.
Комментарий удален автором поста
Доброго времени суток. В каких направлениях Вы ещё работаете? Можно определить примерные сроки с нуля до стабильной работы Ваших рекламных кейсов?
Комментарий удален модератором