{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Лиды для застройщика из Яндекс Директ

Привет! Меня зовут Дарья Дейн. 10 лет я масштабирую бизнесы с помощью контекстной рекламы.

  • Эксперт Яндекса по обучению; автор курсов в Яндекс, Яндекс Практикум, MaEd, Elama, Skypro.
  • Веду телеграм-канал о привлечении клиентов через Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Telegram.

Это цикл постов, посвященный моей работе с застройщиком БМ Групп. Мы работаем с 2016 года и сделали вместе уже 5 проектов. Это кейс второго ЖК - Приозёрный.

Начало истории и первый кейс в предыдущей записи.

В 2018 году началось строительство Приозёрного. Рекламу для него уже изначально делала я.

Компания расширилась и подошла к запуску более профессионально: проработанный лендинг, увеличенный бюджет, больше рендеров и УТП для рекламы. Саму рекламу также расширили. Я максимально задействовала инструменты Яндекс Директа и Гугл Рекламы.

Задача была, во-первых, — получить целевые лиды для застройщика на покупку квартир, а во-вторых — добавить медииное продвижение жилого комплекса на узнаваемость бренда.

Целевая аудитория проекта была аналогична предыдущему кейсу — ЖК Китайская стена. Это люди, которые планируют переезд в г. Лиски в Воронежской области, но сеичас проживают в других городах.

Как происходила работа

Т.к. маски у меня уже были подготовлены с предыдущего проекта, я заново спарсила вложенные запросы с помощью Key Collector, чтобы получить больше ключевых слов и учесть произошедшие за это время изменения.

Разделила полученное ядро на 5 отдельных направлений рекламных кампаний:

  • Ипотека
  • Готовые
  • Комнаты
  • Прямые + Гео + Класс
  • Продающие + ЖК и Новостройки

На основе этого разработала для Яндекс Директа:

  • 11 рекламных кампании для поисковои рекламы;
  • 11 – для РСЯ;
  • поисковыи ретаргетинг;
  • ретаргетинг в сетях по условиям;
  • Баннер на Поиске;
  • медииные кампании.

Для Гугл Рекламы:

  • 11 рекламных кампании для поисковои рекламы;
  • КМС по ключевым словам и интересам;
  • поисковыи ретаргетинг;
  • кампании Call only.

Итого 27 рекламных кампаний разной направленности:

Первые итоги

В первые 2 недели запуска обычно происходит “разгон” рекламы.

Мой метод заключается в следующем:

  • я включаю кампании “на минималках” – чтобы получить самые низкие цены и исключить слив денег;
  • постепенно повышаю бюджеты, попутно убирая нецелевые запросы и площадки;
  • набираю статистику, вношу необходимые корректировки и вывожу кампании на стабильную постоянную работу.

За это время реклама выходит на плановые значения (которые считаются перед запуском с помощью медиаплана).

По итогам первого запуска, за период с 16.01.2019 по 27.01.2019 получено:

3761 клика

30 заявок (без учета звонков)

1696 руб. – средняя стоимость заявки

0,8% – конверсия саита

50 887 руб. – потраченный бюджет

Дальнейшие результаты

После выхода рекламы на плановые показатели, следующая задача — удержать результат, с учетом изменений внутри рекламных систем.А изменения происходят постоянно. Меняются не только алгоритмы и функции в самих кабинетах, изменяется также количество и качество аудитории, растет или падает уровень спроса, появляются новые конкуренты. Все это отражается на каждом конкретном рекламодателе. Именно поэтому схема “запустил — все работает”, имеет ограниченный срок действия. Для удержания стабильного результата нужна постоянная работа.Поэтому далее мы продолжили сотрудничество на постоянной основе, которое в долгосрочной перспективе привело к следующим результатам за 2019 год:

С 1 января по 1 августа было получено:

599 лидов для застройщика

1 775 000 потраченный бюджет

3 000 стоимость лида

208 продаж

А далее произошел интересный случай. Штатный маркетолог впечатлилась промоушеном одного известного агентства и заказала у них аудит.

Про аудиты есть отдельный материал, но думаю ни для кого не секрет, что в агентствах их обычно делают стажеры.

Цель 99% аудитов — продать свои услуги, часто выдавая за ошибки пункты, не влияющие на результат. Заказчику без глубоких знаний это не проверить.

Поэтому я придерживаюсь подхода:

Если все хорошо работает и вас устраивает результат — вообще без разницы, как все настроено. Нельзя что-то переделывать с “неправильного” на “правильное” просто так.

Но аудит, конечно, нашел массу ошибок.Аудит провел Павел Павлов, как было указано на титульном листе. Забавно, если это реальный человек. Но скорее кто-то забыл сменить шаблонное имя 🙂

Итак,

  • Павел придрался к плюсам в ключевых словах, якобы они не убраны. Но иногда плюсы бывают намеренно проставлены в рамках глубокой работы с ключевыми словами.Например, во фразе “квартиры +с ремонтом”, чтобы не было показов по “ремонт квартир”. Супер классический пример.
  • Павел не смог найти utm-метки в Google Ads, потому что они были прописаны в строчке tracking template.
  • Павел умудрился не найти кросс-минусовку в рекламных кампаниях
  • Павел увидел, что большинство заявок приходит с десктопных устройств и указал на отсутствие оптимизации внутри кампаний, исходя из этих данных. Снижение ставок для мобильных он таковым не посчитал.
  • Павел сравнил кампании для поиска и РСЯ. Нашел повторяющиеся ключевые слова и объявил, что они конкурируют друг с другом, завышая цену в аукционе. Что является полной безграмотностью, т.к. справка Яндекс Директа говорит нам ровно об обратном.

В общем, большинство пунктов было написано как будто про другой аккаунт. Но как ни странно, даже такой аудит сработал.

Заказчик ушел. Маркетолог приняла решение перейти к именитому агентству. А спустя 3 года я узнала от собственника бизнеса, что тогда весь результат обрушился и еще долго пришлось все восстанавливать.

В итоге пройдя путем проб и ошибок, компания сосредоточилась на построении собственного отдела маркетинга. И уже в 2022 году эта команда снова привлекла меня для помощи с продвижением новых жилых комплексов — Кедровый и Ботаника Парк. Об этом в следующей серии.

Больше кейсов и полезных материалов можно найти на моем сайте.

0
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Волошина Олеся

Доброго времени суток. В каких направлениях Вы ещё работаете? Можно определить примерные сроки с нуля до стабильной работы Ваших рекламных кейсов?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда