После выхода рекламы на плановые показатели, следующая задача — удержать результат, с учетом изменений внутри рекламных систем.А изменения происходят постоянно. Меняются не только алгоритмы и функции в самих кабинетах, изменяется также количество и качество аудитории, растет или падает уровень спроса, появляются новые конкуренты. Все это отражается на каждом конкретном рекламодателе. Именно поэтому схема “запустил — все работает”, имеет ограниченный срок действия. Для удержания стабильного результата нужна постоянная работа.Поэтому далее мы продолжили сотрудничество на постоянной основе, которое в долгосрочной перспективе привело к следующим результатам за 2019 год:
Доброго времени суток. В каких направлениях Вы ещё работаете? Можно определить примерные сроки с нуля до стабильной работы Ваших рекламных кейсов?