В этом материале расскажу методы, с помощью которых мне удалось вернуть более 200 тыс. руб. за 2023 год только для из одного клиентов.
Как перестать менять директологов, построить хорошие отношения в команде и вырастить бизнес в несколько раз.
Проблемы, над которыми я работала: низкая конверсия лендинга — 0,21%,мало лидов: 25-30 шт в месяцСРА 14 350 руб., при допустимом 6 000 руб.
Этот материал представлен в виде кейса с элементами обучающей статьи. Описываются методы, которые можно применить, если ваш проект в Директе набирает мало показов и кликов.
Задача была, во-первых, — получить целевые лиды для застройщика на покупку квартир, а во-вторых — добавить медииное продвижение жилого комплекса на узнаваемость бренда.
В этой статье-кейсе пошагово расскажу о том, как мне удалось увеличить количество лидов для застройщика в 10 раз, при этом снизив стоимость заявки в 7 раз.
Как масштабировать бизнес в 3 раза с помощью рекламы в Яндекс Директе, когда увеличение бюджета не дает больше заявок, а сезонность заставляет сидеть без заказов?
Многие рекламодатели отметили в последнее время "странности" в работе РСЯ. Заключаются они примерно в следующем: растет цена клика (у меня превысило заданную ставку почти в 2 раза), растет цена лида, падает конверсия (минус 60 процентов от нормального объема заявок).