Дарья Дейн

+129
с 2019

10 лет масштабирую бизнесы с помощью контекстной рекламы. Эксперт Яндекса по обучению; автор курсов в Яндекс, Яндекс Практикум, MaEd, Elama, Skypro.

13 подписчиков
29 подписок
Как вернуть деньги за скликивание/фрод в Яндекс Директе

В этом материале расскажу методы, с помощью которых мне удалось вернуть более 200 тыс. руб. за 2023 год только для из одного клиентов.

22
Как защититься от скликивания в Яндекс Директе
Как защититься от скликивания в Яндекс Директе
22
Каннибализация трафика в РСЯ
Каннибализация трафика в РСЯ
44
Почему смена подрядчика не решает проблемы с рекламой?

Как перестать менять директологов, построить хорошие отношения в команде и вырастить бизнес в несколько раз.

77
Маркетинг для застройщика в Яндекс Директ - кейс ЖК Кедровый

Проблемы, над которыми я работала:

  • низкая конверсия лендинга — 0,21%,
  • мало лидов: 25-30 шт в месяц
  • СРА 14 350 руб., при допустимом 6 000 руб.
2525
Как в Яндекс Директе разогнать проект, который не работает - Кейс ЖК Ботаника Парк

Этот материал представлен в виде кейса с элементами обучающей статьи. Описываются методы, которые можно применить, если ваш проект в Директе набирает мало показов и кликов.

2121
Лиды для застройщика из Яндекс Директ

Задача была, во-первых, — получить целевые лиды для застройщика на покупку квартир, а во-вторых — добавить медииное продвижение жилого комплекса на узнаваемость бренда.

2727
Каравай для молодоженов, или почему квартиры от застройщика не продаются в Яндекс Директ через околоцелевую семантику

В этой статье-кейсе пошагово расскажу о том, как мне удалось увеличить количество лидов для застройщика в 10 раз, при этом снизив стоимость заявки в 7 раз.

2121
Как получить в 3 раза больше заявок из «Яндекс Директа», если увеличение бюджета не помогает?

Как масштабировать бизнес в 3 раза с помощью рекламы в Яндекс Директе, когда увеличение бюджета не дает больше заявок, а сезонность заставляет сидеть без заказов?

1919
Как закрыть "дыру" в РСЯ и снизить цену заявки в 3 раза

Многие рекламодатели отметили в последнее время "странности" в работе РСЯ. Заключаются они примерно в следующем: растет цена клика (у меня превысило заданную ставку почти в 2 раза), растет цена лида, падает конверсия (минус 60 процентов от нормального объема заявок).

Статистика рекламных кампаний до/после внесения изменений<br /> Дарья Дейн<br />
77