Каравай для молодоженов, или почему квартиры от застройщика не продаются в Яндекс Директ через околоцелевую семантику

Привет! Меня зовут Дарья Дейн. 10 лет я масштабирую бизнесы с помощью контекстной рекламы.

  • Эксперт Яндекса по обучению; автор курсов в Яндекс, Яндекс Практикум, MaEd, Elama, Skypro.
  • Веду телеграм-канал о привлечении клиентов через Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, Telegram.

В этой статье-кейсе пошагово расскажу о том, как мне удалось увеличить количество лидов для застройщика в 10 раз, при этом снизив стоимость заявки в 7 раз.

Итак, начнем.

С «БМ Групп» мы работаем с 2016 года и сделали вместе уже 5 проектов. Это кейс первого из них и по совместительству самый забавный опыт подбора ключевых слов, который мне приходилось видеть.

Продвижение жилого комплекса от застройщика в узком ГЕО

Когда я познакомилась с Михаилом и Аланом — совладельцами строительной компании, они только начали свою деятельность в этом направлении и достраивали первый жилой комплекс в городе Лиски. Наше сотрудничество началось с него – ЖК Китайская стена.

Пару слов об особенностях продвижения сайта жилого комплекса.

На первый взгляд это обычный застройщик – продажа квартир. Но было несколько нюансов:

  • Лиски – маленький город, в 2017-м его население составляло всего 54 184 чел. Поэтому ориентироваться на тех, кто уже живет в Лисках смысла не было.
  • Недвижимость комфорт-класса – её качество выше, но выше и стоимость.
  • Небольшой для сферы недвижимости бюджет на продвижение – около 200 тыс. руб. в месяц.
  • Первый дом от нового на рынке застройщика – доверие клиентов не сформировано.

Получаем недешевую недвижимость в маленьком городе, от застройщика, которого никто не знает.

Что было

До начала нашего сотрудничество у компании уже была настроена реклама. Она ждала своего часа и ребята были в полной уверенности, что все схвачено.

Однако после запуска оказалось, что реклама толком ничего не приносит. Она была настолько вялотекущая, что за 3 месяца принесла всего 20 лидов.

Было:

Кликов в день – 15

Цена клика – 41 руб.

Цена заявки – 7 000 руб.

Каравай для молодоженов, или почему квартиры от застройщика не продаются в Яндекс Директ через околоцелевую семантику

Как велась работа:

1. Аудит

Я сделала аудит, и внутри обнаружила нечто, что меня поразило. Такое в своей практике я видела первый раз. Это были ключи вида:

“каравай для молодожёнов”

“где сыграть свадьбу”

“жилье для молодой семьи”

и т. д.

Про квартиры там не было практически ничего. Про Лиски — ничего вообще.

Стоит пояснить, что в 2017 в моде была околоцелевая семантика и все пытались её настроить. Но чтобы семантика была так бесконечно далека от продукта продвижения мне еще видеть не приходилось.

2. Сборка рекламных кампаний

Перенастраивать доверили мне. Я собрала все с нуля:

  • Проработала целевую аудиторию и остановилась на том, что это люди, которые планируют переезд в г. Лиски, но сеичас проживают в других городах РФ. (Они уже знают про город и планируют покупку – т. е. находятся на этапе принятия решения где/как/у кого купить. С учетом небольшого бюджета упор был сделан на самое целевое).
  • Пересобрала семантику, задействуя все возможные варианты ключевых слов, напрямую относящихся к покупке квартиры, включая синонимы (в 2017 году автотаргетинга и синонимов от Яндекса не было)
  • Разделила запросы на продающие, информационные, гео-привязанные, брендовые и конкурентные. Вынесла их в разные рекламные кампании с разным бюджетов и ставкой за клик.
  • Написала релевантные объявления под каждый ключ с упором на преимущества ЖК и застройщика (в 2017 году структура рекламы 1 ключ = 1 объявление была наиболее оптимальной)
  • Добавила рекламные кампании для РСЯ. (Да-да, караваи рекламировались на поиске).
Каравай для молодоженов, или почему квартиры от застройщика не продаются в Яндекс Директ через околоцелевую семантику

3. Первичный результат

За 2 месяца работы с рекламой произошло следующее:

  • Увеличение трафика в 10 раз. С 15 кликов в день посещаемость с рекламы выросла до 100-150.
  • Снижение цены за клик в 4 раза: с 40 руб. до 10 руб.
  • Снижение стоимости заявки в 7 раз: с 7 000 руб. до 1 100 руб.
  • Увеличение количества заявок в 3 раза: с 20 до 70 шт. в месяц.

Результат был достигнут благодаря работе настоящей семантики и грамотному использованию рекламных инструментов.

Каравай для молодоженов, или почему квартиры от застройщика не продаются в Яндекс Директ через околоцелевую семантику

Результаты продвижения на долгосрочном отрезке

После успешного старта и закрепления результата перешли на ведение и оптимизацию рекламных кампаний.

Это комплекс работ для корректировки рекламы в соответствии с текущими потребностями бизнеса:

  • корректировка ставок;
  • увеличение/снижение бюджетов и
  • количества входящих заявок;
  • исключение нецелевых показов и кликов;
  • контроль качества лидов;
  • актуализация рекламы.

В таком режиме на протяжении всего периода продвижения результаты держались на уровне:

100-120 лидов в месяц

12-15 продаж в месяц

За 2 года ЖК Китай стена был полностью построен и распродан, реклама остановлена.

4. Итоговый результат

1586 лидов за общий период

1 343 000 руб. потрачено бюджета

847 руб. стоимость лида

Каравай для молодоженов, или почему квартиры от застройщика не продаются в Яндекс Директ через околоцелевую семантику

Следующим в очереди на продвижение был жилой комплекс «Приозерный». О нем следующий кейс.

Каравай для молодоженов, или почему квартиры от застройщика не продаются в Яндекс Директ через околоцелевую семантику

Больше кейсов и полезных материалов можно найти на моем сайте.

2121
1 комментарий

А бубут другие кейсы?

Ответить