Заказ 4127312-0001. Заказал монитор из Китая. Доставка должна была быть примерно от 14 дней указана на сайте. Привезли за 5 дней почему-то не из Китая, а из Москвы. Оказался бракованным. Битые пиксели и ужасные линии сканирования. "Поддержка" (одно название) в чате на сайте, в телеграме и официальной почте только тянут время. Ничем помочь не могут.…
Сегодня написали мне на почту и отправили меня в сервис центр. "Просьба обратиться в данный сервис для выявления причины брака, после предоставления данных, мы сможем Вам дать официальный ответ, нужно понимать это брак от производителя или транспортировки." Понимаете? Зачем мне знать брак это от производителя или при транспортировке был получен? Мне просто нужно сдать бракованный товар, а там компания пускай сама разбирается со своим отделом логистики или с производителем. Зачем перекладывать это на клиента? Да ещё чтобы он это за свои деньги делал, так как официального сервиса в России на товары с серийными номерами из Китая у нас нет.
Почему- то некоторые надзорные органы в стране возбуждаются только если Бастрыкин А.И. даст "пинка". А в некоторых органах, нет своего Бастрыкина и из-за этого они не возбуждаются и творится беспредел.