Заказ 4127312-0001. Заказал монитор из Китая. Доставка должна была быть примерно от 14 дней указана на сайте. Привезли за 5 дней почему-то не из Китая, а из Москвы. Оказался бракованным. Битые пиксели и ужасные линии сканирования. "Поддержка" (одно название) в чате на сайте, в телеграме и официальной почте только тянут время. Ничем помочь не могут.…
18 марта заказал и оплатил товар, 15 апреля написали на почту, что не могут доставить по той цене, по которой я зыказывал, предлагают два варианта, что я боплатил до той цены за которую они могут взять или они вернут всю стоимость без комиссии. Соглашаюсь на возврат средств и пишу уточняющее письмо, сколько по времени займёт возврат. В итоге не ответа ни привета. Полный игнор. Уровень сервиса не то что оставляет желать лучшего, он попросту отсутствует.
Это правда. Скорее всего люди из поддержки наняты не для того чтобы помогать клиентам, а чтобы максимально тянуть время и не возвращать деньги. На мои требования в досудебной претензии (я возвращаю им их бракованный товар... они возвращают мне мои деньги) они предлагают мне за свой счёт узнать брак это от производителя или от доставки. 19 апреля я направил им досудебную претензию по заказу 4127312-0001. Если я не получаю в их ответе удовлетворение моих требований, которые я указал в досудебной претензии, то я готовлю иск и подаю его в суд. Другие методы восстановления справедливости исчерпаны. У них осталось 6 дней на ответ.
Добрый день.
Нам очень жаль, что работа сервиса вызвала у Вас негативные эмоции.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Подключимся к решению Вашего вопроса.