Самый крупный Маркет Плейс, который ворует..
Как Авито обмануло 170+ человек
Вчера, 22 апреля я выкладывал свой товар на самом известном маркет плейсе «Авито» и как вдруг мне прилетает блокировка. На моем профиле было 170 отзывов, только 5 звезд. Я тут же написал в поддержку с вопросом: «Что произошло, за что блокировка», после чего получил ответ, что мой профиль взломали! Я даже обрадовался, так как меня удивила защита моего аккаунта! Я думал его разблокируют..Но..
На следующий день, я решил проверить и зайти, но ничего не изменилось. Написал вновь в поддержку: «Почему не сняли блокировку, что делать дальше?»
В ответ получаю: «Здравствуйте! Мы проверили ваш профиль и выяснили, что некоторые активности в нем могут вводить в заблуждение других пользователей. Например, информация в объявлениях могла не соответствовать реальным условиям сделки. Эта деятельность нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы вынуждены заблокировать ваш профиль.»
Напоминаю, у меня 170 отзывов, ни одного отрицательного, никого не вводил в заблуждение.
Когда прошу поддержку показать доказательство, они меня к черту посылают и пишут, что не могут раскрыть МОИ личные данные!!!
«Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности. Так информация не попадёт к тем, кто может использовать её для обхода правил и обмана других пользователей. Сейчас вход в ваш профиль заблокирован - восстановить его уже не получится.»
Звонил в колл центр, там мне говорят, что ответят подробно на почте, но 3 раз отправляют одно и тоже:
«Здравствуйте.
Мы проверили ваш профиль и выяснили, что некоторые активности в нем могут вводить в заблуждение других пользователей. Например, информация в объявлениях могла не соответствовать реальным условиям сделки.
Эта деятельность нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы вынуждены заблокировать ваш профиль.
Мы не можем раскрыть подробности наших проверок в целях безопасности. Так информация не попадёт к тем, кто может использовать её для обхода правил и обмана других пользователей.
Сейчас вход в ваш профиль заблокирован - восстановить его уже не получится.»
Раз ответить они не могут, то придется идти в суд! На моем профиле остались клиенты, которые без моей консультации не смогут дальше пользоваться товаром и у них будут вопросы ко мне, а не к Авито!!!@avito@support_avito@support-avito@supportavito
Здравствуйте. Профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен, вы можете продолжить работу.
Здравствуйте. Профиль по тем данным, что вы сообщили нам в лс, не совпадает с вашим описанием. Ждем новые данные в лс, чтобы найти ваш аккаунт и помочь.