Тинькофф банк детище бездушного Левиафана

## **Темная сторона банковских звонков: как система оценки калечит сотрудников**

Здравствуйте.

Вы приступили к своим задачам 7 июля 2023 года. За период работы в компании мы наблюдали некоторые коммуникативные трудности во взаимодействии с командой и сложности в общении с клиентами. Около 70% оценок были неудовлетворительными. Руководитель проводил работу, неоднократно ставились цели на развитие, назначались встречи для улучшения показателей.

Система оценивания нужна нам для поддержания высокого качества обслуживания клиентов. Нужно выявлять все пробелы и ошибки и своевременно проводить над ними работу, разбирать западающие тематики, чтобы в будущем они не повторялись. Это логичные действия для каждой компании, которой важно предоставить и удержать качественный сервис для своих клиентов.

Чем больше ошибок разобрано и проработано, тем меньше в будущем проблемных коммуникаций. Соответственно, оценки будут хорошие, а значит, и выплата высокая. Как правило, с опытом у сотрудника ошибки уже сводятся к минимуму.

У каждого есть возможность обсудить оценку с руководителем или менеджером, описать свою логику действий и привести аргументы. Если аргументы конкретны и подтверждают действие сотрудника, то оценку можем пересмотреть в пользу специалиста.

На тестовых звонках нам нужно разбирать разные ситуации, в том числе и не часто встречающиеся. Если речь про кейсы для практики на обучении, то они никак не влияют на заработок оператора. Они нужны для того, чтобы познакомить специалистов с примерными возможными обращениями клиентов.

Цели обидеть или оскорбить сотрудников в компании не преследуем. Если есть примеры коммуникаций, где вы заметили недружелюбный тон и тем более оскорбления со стороны руководителя или оценщика, просим рассказать об этом подробнее на employee_review@tinkoff.ru вместе со ссылкой на ваш отзыв, ФИО, датой рождения и скриншотами или любыми другими доказательствами. Разберем предоставленную информацию и сможем более предметно ее прокомментировать.

Печально, что у вас сложилось такое мнение о компании, ведь мы стремимся предоставить хорошие условия для сотрудничества, всегда готовы разобрать любые ошибки и помочь оператору выйти на стабильный доход.

Желаем успехов в поиске более подходящей для вас работы!