Отвадить или не отвадить? ⠀ Искусство отталкивания клиентов и партнёров ⠀ 1. Вы замечаете привлекательного молодого человека на вечеринке. Подходите к нему и говорите: "У меня очень интересная жизнь. Давайте встречаться" — это прямая реклама. ⠀ 2. Вы на вечеринке с друзьями, и видите привлекательного молодого человека. Один из ваших друзей подходит к нему и, указывая на вас, говорит: "Она очень интересная. Знакомьтесь" — это рекламное агентство. ⠀ 3. Вы видите привлекательного молодого человека на вечеринке. Подходите к нему, обмениваетесь контактами. На следующий день звоните ему и говорите: "Привет, у меня увлекательная жизнь. Давайте встречаться" — это телемаркетинг. ⠀ 4. Вы на вечеринке и замечаете привлекательного молодого человека. Он подходит к вам и говорит: "Ты очень интересный" — это узнаваемость личности. ⠀ 5. Вы видите привлекательного молодого человека на вечеринке. Подходите к нему и говорите: "У меня очень интересная жизнь. Давайте встречаться". Он отказывает вам прямо в лицо — это обратная связь. ⠀ 6. Вы видите привлекательного молодого человека на вечеринке. Подходите к нему и говорите: "У меня очень интересная жизнь. Давайте встречаться!" и он представляет вас своему другу — это изменение в спросе и предложении. ⠀ 7. Вы видите привлекательного молодого человека на вечеринке. Подходите к нему, но прежде чем что-то сказать, другой человек обращается к нему: "Я интересный. Ты хочешь со мной познакомиться?" и он уходит с ним — это конкуренция, которая уменьшает вашу долю рынка. ⠀ 8. Вы видите привлекательного молодого человека на вечеринке. Подходите к нему и перед тем, как сказать: "У меня интересная жизнь, давайте встречаться!" ваша подруга приходит — это ограничение для новых возможностей. ⠀ Если у тебя есть, что дополнить, буду рада ⠀ ⬇ НАПИШИ ЗДЕСЬ