Здесь нужно понимать и неукоснительно соблюдать законы создания трипваера: На трипваере никогда не стоит пытаться заработать, когда основные услуги вдруг перестали приносить доход. Трипваер “только сегодня до 24.00 вы сможете у нас постричься с 5-процентной скидкой” не сработает. Во-первых, потому что 5% в глазах клиента ― это полный ноль. Во-вторых, если до этого из вашего салона он ушел разочарованный, то ваши 5% вызовут у него только нервный смех. Трипваер должен иметь реальную ценность для клиента. “Придите к нам постричься и получите бесплатное пирожное к кофе” ― это не та ценность, ради которой клиент захочет изменить с вами своему привычному мастеру. Ни в коем случае нельзя жадничать и завышать цену. Иначе получится как на популярном маркетплейсе, где якобы реальная цена равна 100-500 баксов, ну а сегодня “повезло и вы получите этот чайник всего за 800 рублей”. Клиенты у нас не идиоты, и истинную стоимость вещей отлично представляют. Такой трипваер вместо роста клиентской базы принесет только окончательный крах вашей репутации. У вашего трипваера должно быть идеальное качество. Допустим, если вы обычно можете подать позволить себе подать кофе менее престижной марки, то в часы трипваера у клиента все должно быть только по высшему разряду. Для каждого, кто приобрел у вас трипваер, должно быть озвучено почти такое же выгодное спецпредложение. Например, хорошая клиентская скидка на все виды ваших услуг на определенный период. Только тогда, когда вы сможете соблюсти все эти 5 условий и предоставите покупателю трипваера отличный сервис и приятное обслуживание, он купит ваш основной продукт. И с большей долей вероятности останется в числе ваших постоянных клиентов.