Привет, мой читатель. Вовсе не важно кто ты: продавец, маркетолог или только стремишься познать путь электронной коммерции. Готов открыть точку выдачи заказов или сделать оборот своей 1-ой поставки на маркетплейсах. Главное, что ты тут и у нас общие интересы. Ищу похожих на себя людей и стремлюсь впитать больше опыта, знаний в своей области. Лучший способ раскрыть себя - вижу через текст. И это старт авторского блога/медиа «Маркетплейсошная».Немного о себев сфере маркетплейсов с 2019 года;опыт работы с площадками Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет;оборот с одной площадки от 1,2 млн. в месяц (до 30 товаров). В своей категории на 8 месте по обороту (по данным Ozon). В 2% лучших по сегменту. Наша доля рынка 3%, у лидера – 11%;моя 1-ая попытка писать авторский блог + вести медиа;русская грамматика не на должном уровне, но донести мысль «могем».Результаты скромные, с этого начну путь развития себя и авторского медиа. Я не планирую продавать курсы, обучать кого-то запуску и продажам. Ты, наверное, спросишь: «А что полезного я получу здесь?»Попробую объяснить через свою мотивацию. То, чего не хватает мне, но так необходимо и в чём польза для вас:полная фокусировка на продажах и проекте;строгая дисциплина в работе, отдыхе и связи со своими читателями;полная информационная осведомленность в новостях, встречах, курсах, фишках;Благодаря этому буду расти вместе с блогом, уже сейчас нарабатываю навык ежедневного постинга в своем Telegram канале, а это рутинный труд по добыче и изучению информации. Собрать все самое актуальное в сети и сжато передать в одном месте. Полученные знания буду применять в продажах. Что именно продаю, какие цели и будущее вижу для своего магазина? Об этом обязательно расскажу в следующих статьях.В ТГ канале будутновости из мира маркетплейсов (каждый день) и дайджест (1 раз в неделю) в закрепе;даты и описание акций маркетплейсов;онлайн встречи, курсы от официальных представителей маркетплейсов;мнение о продукте/событии;мини-обсуждения проблем seller’ов;нововведения на площадках;анализ продвижения и продаж;моя пропаганда и виденье той/иной ситуации.На VC.ru будетрубрика «гнев человеческий» с обширным обзором на определенные ошибки в маркетплейсах;различные структурированные лонгриды в сфере e-commerce;анализ достижений и неудач своего проекта;статьи-инструкции по важным темам (что-то вроде wiki), куда обратиться, чтобы повторить снова определенные действия или вспомнить все нюансы.Для вас эта статья – вводная, больше для знакомства. Для меня – план к действиям. Я веду авторский канал в Telegram и блог на VC, не скрывая имени. Каждый пост – моя личная ответственность. Просить подписаться на пустой блог не вижу смысла. Все будет с контентом и активностью. Критика и советы от экспертов/авторов на vc.ru приносят мне счастье =)