Маркетплейсошная или зачем сын маминой подруги рассказывает про Маркетплейсы?

Маркетплейсошная или зачем сын маминой подруги рассказывает про Маркетплейсы?

Привет, мой читатель. Вовсе не важно кто ты: продавец, маркетолог или только стремишься познать путь электронной коммерции. Готов открыть точку выдачи заказов или сделать оборот своей 1-ой поставки на маркетплейсах.

Главное, что ты тут и у нас общие интересы. Ищу похожих на себя людей и стремлюсь впитать больше опыта, знаний в своей области. Лучший способ раскрыть себя - вижу через текст. И это старт авторского блога/медиа «Маркетплейсошная».

Немного о себе

  • в сфере маркетплейсов с 2019 года;
  • опыт работы с площадками Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет;
  • оборот с одной площадки от 1,2 млн. в месяц (до 30 товаров). В своей категории на 8 месте по обороту (по данным Ozon). В 2% лучших по сегменту. Наша доля рынка 3%, у лидера – 11%;
  • моя 1-ая попытка писать авторский блог + вести медиа;
  • русская грамматика не на должном уровне, но донести мысль «могем».

Результаты скромные, с этого начну путь развития себя и авторского медиа. Я не планирую продавать курсы, обучать кого-то запуску и продажам.

Ты, наверное, спросишь: «А что полезного я получу здесь?»

Попробую объяснить через свою мотивацию. То, чего не хватает мне, но так необходимо и в чём польза для вас:

  • полная фокусировка на продажах и проекте;
  • строгая дисциплина в работе, отдыхе и связи со своими читателями;
  • полная информационная осведомленность в новостях, встречах, курсах, фишках;

Благодаря этому буду расти вместе с блогом, уже сейчас нарабатываю навык ежедневного постинга в своем Telegram канале, а это рутинный труд по добыче и изучению информации. Собрать все самое актуальное в сети и сжато передать в одном месте. Полученные знания буду применять в продажах.

Что именно продаю, какие цели и будущее вижу для своего магазина? Об этом обязательно расскажу в следующих статьях.

В ТГ канале будут

  • новости из мира маркетплейсов (каждый день) и дайджест (1 раз в неделю) в закрепе;
  • даты и описание акций маркетплейсов;
  • онлайн встречи, курсы от официальных представителей маркетплейсов;
  • мнение о продукте/событии;
  • мини-обсуждения проблем seller’ов;
  • нововведения на площадках;
  • анализ продвижения и продаж;
  • моя пропаганда и виденье той/иной ситуации.

На VC.ru будет

  • рубрика «гнев человеческий» с обширным обзором на определенные ошибки в маркетплейсах;
  • различные структурированные лонгриды в сфере e-commerce;
  • анализ достижений и неудач своего проекта;
  • статьи-инструкции по важным темам (что-то вроде wiki), куда обратиться, чтобы повторить снова определенные действия или вспомнить все нюансы.

Для вас эта статья – вводная, больше для знакомства. Для меня – план к действиям.

Я веду авторский канал в Telegram и блог на VC, не скрывая имени. Каждый пост – моя личная ответственность.

Просить подписаться на пустой блог не вижу смысла. Все будет с контентом и активностью. Критика и советы от экспертов/авторов на vc.ru приносят мне счастье =)

Начать дискуссию