Иван

+4
с 24.04.2024
2 подписчика
0 подписок

А я не вижу ни одной причины почему они могли бы это сделать. Модератор в своей работе исходит из правил и блокирует публикации на их основании, а не потому, что ему так захотелось. В моём же случае блокировка никакими правилами не подкреплена.

Я думаю, что тут не так важно скрыли или отклонили мои публикации. Важно на каком основании это было сделано. Чем руководствовались модераторы? Объяснений они почему-то не дают и ссылок на правила не приводят.

Спасибо вам за внимательность. Текст я подредактировал. Нашёл в правилах наказание именно за частые публикации, но мои посты под эти критерии всё равно не подходят.

Я захожу в «Приёмную» и своего поста тут не вижу. А вы?

Значит во ВКонтакте мне ответят, а тут вы этого сделать не можете? Прошу прощения, а зачем вам тогда вообще аккаунт на VC? Только для того, чтобы давать такого вот рода советы?

Я уже написал вам два обращения! Создал пост на VC! А сейчас вы хотите, чтобы я написал ещё и в Одноклассники и ВКонтакте? А куда мне ещё написать? Может в Спортлото?!

Значит запросом GDS-3792149 занимаются профильные специалисты? Эти же специалисы занимались и запросом GDS-3774806. 7 число прошло, а бонусов нет! Можно ли доверять ответам эти псевдоспециалистов?

Про какой ответ на электронную почту вы тут говорите?! Вы скриншот видели? Вот всё, что вы присылаете! Ответа там нет!

Особенности?! О каких особенностях речь? Это не особенности, а кривые руки. Пожалуйста, называйте вещи своими именами!

Я только что зашёл в свой Sber ID. Вот скриншот из личного кабинета. Проверьте ещё раз, пожалуйста.

Да, вы действительно писали, что уведомление не направляется, прошу меня извинить. У вас там просто написано с опечаткой и при беглом прочтении получается иной смысл.

Нет профиля? Да вы что? Прислать вам скриншот из личного кабинета?

И ещё меня просто поражает как вы всё переиначиваете прямо на глазах. В своём первом сообщении вы писали, что при удалении Sber ID уведомление НАПРАВЛЯЕТСЯ, а сейчас пишите, что НЕ НАПРАВЛЯЕТСЯ. Прошло 10 дней. Что случилось? Правила поменялись? Или может быть дело в том, что вы просто некомпетентны и пишите что придёт в голову?

Как там дела с удалением моего Sber ID? Вы говорили, что на удаление требуется 10 календарных дней. Они прошли, но от вас ни слуху ни духу.

1

Очень похоже на Сбер. Нужно было ткнуть этих товарищей в оферту. Пусть почитают там и про сервис и про личный кабинет.
https://cms-res-web.online.sberbank.ru/sberid/Oferta/actual/oferta.pdf

1

Да, я не клиент Сбера. А в письме ничего конкретного не написано. Сказано, что возможно был указан неверный адрес или что-то не так с кофигурацией почтового сервера получателя.

У меня есть подозрение, что Сбер просто блокирует письма с нероссийских доменных зон. Ну или блокирует только Proton.

В Sber ID у меня используется адрес @proton.me. Там он отлично работатет, на него приходят коды подтверждения, рассылки и так далее. Но если с этого адреса я пишу на help_profile@sberbank.ru, то mailer-daemon@proton.me присылает мне письмо с темой «Undelivered Mail Returned to Sender». Что это если не ограничение?

Вы требуете, чтобы на help_profile@sberbank.ru я написал именно с адреса указанного в профиле, но как это сделать если вы отклоняете поступающие с него письма?