Я думаю, что тут не так важно скрыли или отклонили мои публикации. Важно на каком основании это было сделано. Чем руководствовались модераторы? Объяснений они почему-то не дают и ссылок на правила не приводят.
Спасибо вам за внимательность. Текст я подредактировал. Нашёл в правилах наказание именно за частые публикации, но мои посты под эти критерии всё равно не подходят.
Я захожу в «Приёмную» и своего поста тут не вижу. А вы?
Значит во ВКонтакте мне ответят, а тут вы этого сделать не можете? Прошу прощения, а зачем вам тогда вообще аккаунт на VC? Только для того, чтобы давать такого вот рода советы?
Я уже написал вам два обращения! Создал пост на VC! А сейчас вы хотите, чтобы я написал ещё и в Одноклассники и ВКонтакте? А куда мне ещё написать? Может в Спортлото?!
Значит запросом GDS-3792149 занимаются профильные специалисты? Эти же специалисы занимались и запросом GDS-3774806. 7 число прошло, а бонусов нет! Можно ли доверять ответам эти псевдоспециалистов?
Про какой ответ на электронную почту вы тут говорите?! Вы скриншот видели? Вот всё, что вы присылаете! Ответа там нет!
Особенности?! О каких особенностях речь? Это не особенности, а кривые руки. Пожалуйста, называйте вещи своими именами!
Я только что зашёл в свой Sber ID. Вот скриншот из личного кабинета. Проверьте ещё раз, пожалуйста.
Да, вы действительно писали, что уведомление не направляется, прошу меня извинить. У вас там просто написано с опечаткой и при беглом прочтении получается иной смысл.
Нет профиля? Да вы что? Прислать вам скриншот из личного кабинета?
И ещё меня просто поражает как вы всё переиначиваете прямо на глазах. В своём первом сообщении вы писали, что при удалении Sber ID уведомление НАПРАВЛЯЕТСЯ, а сейчас пишите, что НЕ НАПРАВЛЯЕТСЯ. Прошло 10 дней. Что случилось? Правила поменялись? Или может быть дело в том, что вы просто некомпетентны и пишите что придёт в голову?
Как там дела с удалением моего Sber ID? Вы говорили, что на удаление требуется 10 календарных дней. Они прошли, но от вас ни слуху ни духу.
Очень похоже на Сбер. Нужно было ткнуть этих товарищей в оферту. Пусть почитают там и про сервис и про личный кабинет.
https://cms-res-web.online.sberbank.ru/sberid/Oferta/actual/oferta.pdf
Отправил
Да, я не клиент Сбера. А в письме ничего конкретного не написано. Сказано, что возможно был указан неверный адрес или что-то не так с кофигурацией почтового сервера получателя.
У меня есть подозрение, что Сбер просто блокирует письма с нероссийских доменных зон. Ну или блокирует только Proton.
В Sber ID у меня используется адрес @proton.me. Там он отлично работатет, на него приходят коды подтверждения, рассылки и так далее. Но если с этого адреса я пишу на help_profile@sberbank.ru, то mailer-daemon@proton.me присылает мне письмо с темой «Undelivered Mail Returned to Sender». Что это если не ограничение?
Вы требуете, чтобы на help_profile@sberbank.ru я написал именно с адреса указанного в профиле, но как это сделать если вы отклоняете поступающие с него письма?
А я не вижу ни одной причины почему они могли бы это сделать. Модератор в своей работе исходит из правил и блокирует публикации на их основании, а не потому, что ему так захотелось. В моём же случае блокировка никакими правилами не подкреплена.