Для разбирательства я обратился на горячую линию СМ по тел. 8 800 2221100 и получил ответ, что заказ доставлен и с дальнейшими претензиями следует обращаться в чат в приложении СМ. В чате 27.04 и 28.04.2024 я общался с операторами с никами Юлия, Андрей, Ольга, Дмитрий, Ткаченко, Дарья, Зарема, Ариадна, Карина, Наталья, Екатерина, Резеда, Светлана, Николай, Яна. Никто из операторов заинтересованности в разрешении конфликтной ситуации не проявил, предпочитая отделываться следующими шаблонными ответами:
Закон о маркетплейсах и интернет-торговли только готовится, но и сейчас покупатель защищён, пишите досудебную претензию в СМ, через 30 дней без урегулирования в суд по ЗПП.
Слово "мошенничество" очень нравиться что ли, что его пихают везде? Нет здесь никакого мошенничества, со стороны СМ нарушение договорных отношений, со стороны курьера - хищение.
Здравствуйте! Мы обескуражены произошедшим и всегда готовы помочь.
Произвели проверку среди сотрудников, которые собирали и доставляли ваш заказ. Согласно ей, товары были переданы в полном объеме получателю.
Вы можете проверять комплектность, ассортимент, количество и качество товаров в момент получения заказа - об этом говорится в пункте 6.9 правил сервиса.
Извините, возврат денег в данном случае не предусмотрен.
Я тоже обескуражен. Я десятки раз делал заказы с доставкой в различных интернет-магазинах и ни разу не было такой ситуации, чтобы заказ вообще не привезли, а потом нагло врали, что заказ доставлен. Никому не советую иметь дел со СберМаркетом!
Да сберчмаркет становится хуже яндекса, а хуже яндекса нет никого.
Такая же хрень, только заказ привезли, но без одной позиции, чмОператоры утверждают что всё привезли
ну да, я же в поле муху загоняю за 65 рублей.. которые товар стоил
В общем, сбермаркет, вас только абузить, спасибо люди научились обходить вашу дырявую защиту, а покупать без промокодов у вас это себя не уважать
Добрый вечер!
Не хотели так сильно расстроить вас.
Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим детали и вернемся с ответом.