И стало теплей!

Как пекарня «Злата Печка» стала сетью заведений с домашней едой — комплексный ребрендинг от Funky® Agency

Ребрендинг сети заведений с домашней едой «Злата Печка» от Funky® Agency

Ещё недавно «Злату Печку» все знали как сеть пекарен с разнообразной выпечкой. Да, ключевым продуктом бренда являются пироги, коллекция рецептов которых заботливо собиралась годами основателями компании. Но сейчас бренд расширил свой ассортимент до готовой еды в шоковой заморозке и полуфабрикатов, и это было необходимо донести до аудитории. Вместе с командой клиента мы провели комплексный ребрендинг, в процессе которого сменили позиционирование, визуальную и вербальную идентичность бренда.

Теперь «Злата Печка» — сеть заведений с домашней едой, которая поможет людям без лишних забот наполнить теплом ежедневные и особые моменты с близкими. Бренд думает о еде, пока его покупатели думают о важном —о семье и друзьях, о событиях и впечатлениях и о любых других дорогих сердцу моментах. Эта идея отразилась и в слогане — «Злата Печка. И стало теплей».

И стало теплей!

Тёплый, искренний, живой и заботливый характер бренда заложен в визуальную концепцию. Её основным символом и графическим приёмом стал образ окошка печи. Можно сказать, что в каждом окошке происходит своя история. Своими разными формами образ окошка отсылает и к деревянному зодчеству — резные элементы из дерева как некая отсылка к традициям, а ещё он напоминает окошки домов, рисунки изразцов печки и даже форму торта/выпечки/крема.

И стало теплей!
И стало теплей!

Мы попытались оставить преемственность в логотипе, оставили его в две строчки и стилизовали тильду. С одной стороны логотип традиционный, с другой стороны современный за счёт своих изгибов и разной толщины букв: он как будто сделан своими руками и отсылает к крафтовому продукту. Цвета выбрали тёплые, как бы печёные — это коричневый, светло-розовато-бежевый, жёлтый, оранжевый. Мы взяли вытянутый шрифт, он также отсылает к традициям за счёт таких неявных засечек; и в то же время он очень лаконичный и подсознательно говорит о достойном статусе бренда. Фотостиль подчёркивает натуральность ингредиентов и рассказывает историю бренда и людей. Таким образом, бренд стал современным, близким и приятным для новых сегментов аудитории и сохранил при этом эмоциональную связь с постоянными клиентами.

И стало теплей!
И стало теплей!
И стало теплей!

Funky® Agency — брендинговое агентство, которое уже более 10 лет помогает создавать и развивать потребительские и корпоративные бренды. Среди проектов команды: брендинг федеральной сети магазинов «Жизньмарт», разработка системы визуальной айдентики для «Литрес», ребрендинг российского коммерческого банка «Хоум Кредит банк» и многие другие.

В Telegram пишем заметки о брендинге и делаем обзоры мировых кейсов. А ещё у нас есть Funky Talk — подкаст с интересными гостями про бизнес и брендинг. Есть и в аудиоформате. Подписывайся — с нами интересно!

Начать дискуссию