Мы попытались оставить преемственность в логотипе, оставили его в две строчки и стилизовали тильду. С одной стороны логотип традиционный, с другой стороны современный за счёт своих изгибов и разной толщины букв: он как будто сделан своими руками и отсылает к крафтовому продукту. Цвета выбрали тёплые, как бы печёные — это коричневый, светло-розовато-бежевый, жёлтый, оранжевый. Мы взяли вытянутый шрифт, он также отсылает к традициям за счёт таких неявных засечек; и в то же время он очень лаконичный и подсознательно говорит о достойном статусе бренда. Фотостиль подчёркивает натуральность ингредиентов и рассказывает историю бренда и людей. Таким образом, бренд стал современным, близким и приятным для новых сегментов аудитории и сохранил при этом эмоциональную связь с постоянными клиентами.