Стереотипы - это часть нас, и от них никуда не деться. Они воспроизводятся на уровне мыслей, пониманий, классификаций. Часто этот процесс нами не осознается. Для понимания давайте рассмотрим пример. Вы познакомились с психологом. В вашей голове: «Ну, вот опять инфобизнесмен! Продавец воздуха». А вы еще даже не пообщались с человеком. Возможно, он, действительно, классный специалист, который помогает людям совершить скачок в развитии, а вы уже повесили на него ярлык. Сделали выводы, не получив наработок его опыта и не оценив того, что можно из его практики применить для себя. Так же и в деловой среде. Стереотипы окружают нас везде. Например, когда я прихожу в новое для себя сообщество женщин, сталкиваюсь с «хейтом» с их стороны, колкостями, неким вызовом и даже завистью. Они еще не знают мой путь, опыт, но уже ведут разговоры. Это, к сожалению, обычное явление среди «девочек», в женской среде, даже если она деловая. То же самое, когда в бизнесе общаешься с мужчинами. Приходит клиент на консультацию. Видит молодую женщину перед собой и думает: «Она ничего не знает. Зачем я вообще к ней пришел?» А уходит с круглыми от удивления глазами, и смотрит на меня уже как на специалиста и профессионала, а не как на девушку.