Юлия Корчагина-Озджан

+6
с 2019

Журналист, международный эксперт по продажам и личному бренду, спикер Университета «Синергия», основатель "Академии бизнеса и стратегического маркетинга".

8 подписчиков
27 подписок

Новое время устанавливает новые правила построение бизнеса, дает шансы дерзким, дополнительные возможности профессионалам и открывает горизонты новичкам.

Рекламный рынок постепенно адаптировался к текущим экономическим ситуациям. Процесс локализации компаний и брендов еще в стадии формирования, но в конце 2023 года уже можно подвести некоторы…

2
Тренды в SMM: выживут быстрые и заметные

SMM или Social Media Marketing - это использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, расширения целевой аудитории, привлечения трафика на сайт и повышения продаж. Социальные сети являются основой SMM.

2

У маркетологов и рекламодателей сейчас напряженный период: через два дня вступает в силу новое законодательство, которое напрямую коснется владельцев веб-сайтов и рекламодателей, то есть всех, кто присутствует в интернет-пространстве и занимается продвижением своего бизнеса. Для того, чтобы понять, как это будет работать, разбираемся в ситуации.

За что могут оштрафовать ваш бизнес с 1 сентября 2023 года?
1
Маркетинг с искусственным интеллектом

Технологический прогресс неумолимо сделал реальностью мир из фантастических фильмов. Искусственный интеллект стал частью нашей жизни. Он помогает учиться, отдыхать, делать покупки, работать. В маркетинге машинный мозг также нашел обширное применение.

1
Женщина во главе бизнеса давно никого не удивляет. С каждым годом все большее количество представительниц прекрасного пола пробует открыть свое дело. Поговорим об особенностях "собственного дела" у женщин-предпринимательниц.

Пробуют открыть свое дело многие девушки и женщины. Кто-то более успешно, у кого-то не получается вообще. В канун прекрасного…

1
Тренды в рекламе в 2023 году

Рынок рекламы в прошлом году году пережил серьезное сокращение общего оборота и столкнулся с проблемой закрытия самых популярных рекламных площадок. Какие способы рекламы будут приносить максимальный эффект в текущем году? Попробуем разобраться вместе, спустя два месяца работы в новейшем времени.

2

Тенденции, которые мы наблюдаем в современном мире, привели к значительным изменениям в экономике, и как следствие - изменениям на рынке труда и образования. Что ждет бизнес и образование в ближайшем будущем? Как найти свое место и не остаться без работы? Возможно ли рискнуть и начать свое дело? Давайте разберемcя вместе.

Развитие новых техно…

1

Я эксперт по продажам, ментор по личному бренду и маркетолог. Мой продукт — сочетание бизнес-коучинга, менторства и работы с системой продаж и контентом. Свой бизнес я продвигаю с августа прошлого года, за это время перепробовала десятки различных инструментов. В этой статье расскажу, какие инструменты сработали в моём случае гораздо эффективнее, ч…

Кейс: как я продвигала свой продукт в бизнес-клубах и заработала на наставничестве 1 миллион рублей за 3 недели
4

Что делать, чтобы стать популярным

“Инстаграм все больше становится маркетинговой площадкой!” - восклицает большинство пользователей и бизнесменов.

Когда у нас ломается машина, мы начинаем задумываться о том, где и как ее починить. Где найти для нее комплектующие за самое короткое время. Эта сторона бизнеса чаще всего известна лишь профессионалам, обычные люди даже не думают о том, например, откуда взялись автомобильные лампы у их железных коней. Между тем за этой маленькой деталью скрывается…

1

Как сервис для таксопарков помогает увеличить прибыль, сэкономить время и навести порядок в финансах.

Чтобы выжить на конкурентном рынке пассажирских перевозок, таксопаркам приходится работать с разными агрегаторами - Яндекс.Такси, Ситимобил, Gett, Bolt и так далее. Возникает проблема взаиморасчетов - у каждого агрегатора своя система. Когда…

1