В 2015 сайт заработал на новой платформе: внедрили много полезного функционала, упростили оформление заказа, детально проработали весь ассортимент, сделали важный инструмент — подбор товара по автомобилю. Автоматизировали все этапы взаимодействия с клиентом, например, уведомления — если товара в настоящий момент нет в наличии, то клиент может оставить заявку, и как только этот товар поступит на склад поставщика, то клиент автоматически получит sms уведомление со ссылкой на товар. Пример SEO оптимизации и одновременного удобства для пользователя, выглядит так: мы вынесли отзывы о товарах на страницы категорий товаров. Это помогает клиентам ориентироваться в выборке товаров, не переходя в него и одновременно создает уникальный контент на сайте. Не нужно придумывать SEO-текст, клиенты сами напишут контент, в виде отзывов, после получения товаров, если их правильно мотивировать.