Поможет ли туристическая страховка за границей? — Советы страхового агента

Медицинская страховка для выезда за границу (иначе туристическая страховка или полис ВЗР) может помочь за границей, если выбрать надежный вариант, а как это сделать, рассказываю в статье.

Поможет ли туристическая страховка за границей? — Советы страхового агента

Главное о туристической страховке: кратко 3 совета

  • При покупке пакетного тура убедитесь в надежности страховки или откажитесь от нее и оформите самостоятельно. Часто в пакетный тур входят самые бюджетные и бесполезные варианты.
  • При выборе полиса ориентируйтесь не только на страховую компанию, но и на ассистанс-компанию. Одни из надежных сейчас: Savitar Group, OXY Travel Assistance (бывш.AXA Assistance), Class Assistance, Europ Assistance.
  • Выбирайте максимальную страховую сумму (не менее 50 тыс. долларов, а лучше 100 тыс.), чтобы средств хватило для решения любых проблем.

Почему лучше отказаться от страховки туроператора

Если вы приобретаете тур в агентстве, рекомендую проверить страховку, которая в него включена. Самостоятельные туристы могут выбрать и оформить полис в любой компании, а при покупке пакетного тура выбора у туриста нет.

Чаще всего в путевки включают самые дешевые страховки. Даже такой полис может покрыть минимальные затраты и базовые риски, но проблем в итоге может быть больше, чем помощи.

Например, страховка туроператора вряд ли будет включать стоматологию, обострение хронических заболеваний, аллергии и другие распространенные случаи. К базовым рискам относят медицинскую транспортировку, экстренную госпитализацию и лечение. В таких страховках много исключений и не страховых случаев.

Клиент имеет право отказаться от страховки, которая идет вместе с туром и купить полис самостоятельно.

Что такое ассистанс и почему он важен в страховке

Ассистанс-компания - это партнер страховой компании за границей, который организует помощь застрахованному. В эту компанию турист должен обратиться в случае заболевания или травмы. Поэтому от работы ассистанса зависит скорость и качество обслуживания.

В задачи ассистанса входит: поиск нужного врача или клиники, транспортировка пострадавшего до медучреждения, оформление гарантийных писем (документ, который подтверждает клинике оплату услуг страховой компанией).

Таким образом, ассистанс - это важное звено между страховой компанией и клиентом. Но какая ассист-компания лучше и как ее выбирать? Только по реальным отзывам туристов, поскольку данные компании могут отличаться: территорией действия, количеством клиник-партнеров, работой службы поддержки.

На сегодняшний день есть несколько ассистансов, которые хорошо себя зарекомендовали. Это такие компании:

  • Savitar Group - АльфаСтрахование, Евроинс, Гайде;
  • OXY Travel Assistance (бывш.AXA Assistance) - OXY Travel;
  • Class Assistance - АльфаСтрахование, Ренессанс;
  • Europ Assistance - Сбербанк Страхование, РЕСО-Гарантия.

Страховая сумма: что это и какую выбрать

Полис страхования для путешественников покрывает расходы в пределах выбранной суммы.

Страховая сумма - это лимит средств, который компания потратит на ваше лечение, транспортировку, компенсацию при отмене поездки и др.

Минимальная сумма 40 тыс. долларов, но для большинства популярных стран этого не достаточно. Если выбранное покрытие по страховке не позволяет компенсировать расходы, придется заплатить из своих средств.

Для стран с дорогостоящей медициной, таких как ОАЭ, Таиланд, Индонезия, США, нужно выбирать максимально возможную сумму. Так страховка будет стоить дороже, но тогда действительно покроет любой ущерб. Оптимально выбирать сумму 75-100 тыс. долларов.

Страховые компании сами выбирают ассистансов в зависимости от страны. Возможность выбора ассистанса и страховой суммы есть на сайте Полис812. Оставляю мой промокод VCVZR25 на скидку 25% (активен только до 30.06.2024).

Начать дискуссию