Елизавета Богданова. Сопровождение инфобиза, онлайн-школ, курсов, запусков. ЗАПИСЬ на БЕСПЛАТНУЮ консультацию: https://t.me/infobiz_pofactam
Диплом юриста мне тоже, наверное, нейросеть выдавала :)
Стоит различать обработку данных самим сервисом, и обработку данных экспертом, который создал форму и предоставляет её клиентам. Следовательно, согласия клиентов на «свою» обработку эксперт должен собирать сам.
В данной ситуации проблема не в маркировке рекламы или её отсутствии, а в том, что реклама вводит потребителей в заблуждение.
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы (ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»)
Я Богданова Елизавета, юрист инфобизнеса. Работаю с онлайн-школами и экспертами разных ниш. Веду свой тг-канал, в котором рассказываю про новости инфобиза, как безопасно зарабатывать 💸 в инфобизнесе и не получить штрафы, а также что делать, если вы купили продукт у «инфоцыган»
Использовать именно для сбора персональных данных нельзя❌ Если используете в других целях, не запрашивая перс.данные, то использовать их можно.