Так как прежде чем что-то сделать, нужно 7 раз проанализировать, отмерить и только потом резать было принято решение первым делом пнуть все объявления, что работали продвижением, для того чтобы, во-первых, замерить стоимость обращения на разных уровнях силы услуг продвижения (от х2 на 7 дней до х20 на 1 день +XL +выделение) и сделать выводы, а во вторых как можно больше нагнать недостающий поток лидов.
Банальный масспостинг с разных аккаунтов и насерание в мозг заказчику "мы сделали... Мы провели..."
Нет ничего выдающегося кроме бюджета на рекламу.
Постить тоже нужно красиво.)
Нельзя просто так взять и вылить в выдачу много объявлений.)
Почему нет ничего выдающегося?
Бюджет тоже можно просто реализовать, а можно реализовать с окупаемостью в 0, или в Х раз.)
Авито отличная площадка для продвижения бизнеса
Согласен!)