Если честно, я ни разу с глобал не связывался. Первый раз взял у них смартфон и даже не думал, что будет нечто подобное. А как сейчас начал читать про всё это и в шоке. Конечно же больше подобную ошибку я не совершу. Уже понял, что лучше переплатить, но взять сразу на месте. Деньги деньгами, но нервы будут в порядке)))
О как. Интересная информация. Значит ждём. Спасибо)
Добрый день. По этой ссылке вчера было написано, что доставка товара сегодня с 20-00 до 21-00. Сегодня же написано что 29 апреля. Так что это не достоверная информация
Вот так я наверно и сделаю. Благодарю
Да там к продавцу то нет претензий. Он всегда отвечает. И рейтинг у него хороши. Да и сами отзывы на конкретный товар тоже хорошие. Людям заказы во время доставляют. А у меня что то пошло не так. И продавец не может ничем помочь когда посылка уже передана самому озону на доставку. Судя по треку посылка очень быстро до нас дошла и прошла все таможни. Здесь тупняк уже за самим озоном
Так в том то и дело, что пошлину я аж полторы недели назад оплатил. Что у них там опять происходит, непонятно
А вот как здесь быть то? Как они отменят заказ, если я пошлину немаленькую оплатил? Мне её же возвращать как то надо будет. Или там без вариантов? Просто 7500 то не маленькие деньги. Жаль потерять из за тупизма логистики озона
Да вроде народ пишет в отзывах, что всё норм. Продавец тоже всегда на связи. А там посмотрим)))