В статье указано, что "сети продуктовых магазинов и производители продуктов питания... заинтересованы в продаже товаров на грани просрочки, пусть даже с большой скидкой". Ничего не мешает ретейлерам организовать продажи товаров на грани срока годности со скидками у себя в магазине. потери будут ниже, доверие сети - выше. Это подтверждено исследованиями покупателей скоропорта в Москве. В отличие от интернет-магазина эффект будет выше, так как товар можно посмотреть (потрогать, понюхать) и доверие к привычному магазину в любом случае будет выше, чем к специализированному "помоечному". Более того, скидки на товары с истекающим сроком годности уже реализованы (например, не в самых дешевых магазинах Азбука Вкуса). А скидка на продукт в магазине с высокой лояльностью (Вкусвилл, у них грамотно организовано противодействие появлению просрочки) будет точно меньше, чем в специализированном стоковом.
Как показывают результаты опросов населения, покупатели позитивно относятся к выделению категории "горящих" продуктов на прилавках и при маркировке причины скидки - готовы больше доверять бренду сети ( http://scanmarket.ru/blog/prodazha-produktov-na-grani-sroka-godnosti-pervaya-i-vtoraya-svezhest-udar-po-rynku-prosrochki)
Как ни удивительно, но даже в Москве-2020 низкая осведомленность о формате коворкингов и оч. небольшой % населения имеет опыт работы в коворкингах.
Наверное, можно сказать, что продукт по-прежнему новый для рынка.
Вот результат опроса москвичей в августе 2020, сразу после карантина-1.
https://scanmarket.ru/markets-detail/otnoshenie-k-kovorkingam