А я залип на сайте автора недоумевая " за это кто-то еще платит деньги?". Чудеса... 25 подписчиков на Дзене, 700 на Ютубе...и это поток клиентов и доход в в 3500 евро для программы? Очень странно.
Эээ, вообще-то, соцсети - это в свободное от работы время. Я не сммщик, а бренд-стратег. А клиенты, как сказала, приходят по сарафану, то есть по рекомендациям. Мне наоборот кажется странным, когда контакт хорошего специалиста не передают из рук в руки, а приходится падать в цене или в рекламу вбухивать.
А я залип на сайте автора недоумевая " за это кто-то еще платит деньги?". Чудеса...
25 подписчиков на Дзене, 700 на Ютубе...и это поток клиентов и доход в в 3500 евро для программы?
Очень странно.
Комментарий недоступен
Эээ, вообще-то, соцсети - это в свободное от работы время. Я не сммщик, а бренд-стратег. А клиенты, как сказала, приходят по сарафану, то есть по рекомендациям. Мне наоборот кажется странным, когда контакт хорошего специалиста не передают из рук в руки, а приходится падать в цене или в рекламу вбухивать.