Ответ на вопрос: "Подскажите, а по каким таким законам и правилам изменён мой договор с банком в одностороннем порядке?"
Сейчас многие могут разориться и я в том числе. Все, что происходит, коснётся всех. Но "рубить с плеча" - контпродуктивно. Лучше задать себе вопросы: что можно было сделать, что бы этого избежать? (это для общего понимания и не больше); что я могу сейчас сделать, что бы снизить риски?; Что я могу сделать, что бы в перспективе нивелировать ущерб?
Я для себя решил так: по окончанию всего этого я проанализирую все что произошло, сравню с другими банками, все взвещу и приду к какому то решению. Сейчас метаться не вижу смысла, так как могу усугубить свое же положение. То, что Вам заблокировали деньги - печально. Надеюсь, что все решится в ближайшее время и в Вашу пользу. Я за процветание МСП.
Вам деньги заблокировали? Или вовсе забрали? Я пока пользуюсь всеми средствами в полном объёме.
Пока получаю только временные неудобства. Время покажет. А если объективно - паника не помощник в бизнесе. Буду решать проблемы по мере их поступления.
Можно сейчас активно упрекать все и вся, а можно быть более гибким и искать пути решения. Думаю не только Тинькоф введёт сейчас такие тарифы. Мне тоже это доставляет огромный дискомфорт, НО я не унываю, как нибудь адаптируюсь.
Думаю мера, реально временная, так как ЦБ сейчас нужна ликвидность. С оплатой по бизнес карте проблем нет. Не паникуйте.
Ещё вчера комиссий не было
Вчера ещё выводил деньги без комиссии, поддержка не отвечает.
Тут я видимо должен был сказать спасибо за беспокойство?