Не так давно стала пользоваться сервисом авито для продажи некоторых вещей. Всё было ничего, пока доставка была почтой России или боксберри. Один из потенциальных заказчиков выбрал вариант доставки яндекс-доставка. Товаром в данном случае были женские кожаные туфли бренда ральф рингер, состояние туфель практически новое. Кто в теме знает, что обувь не самая дешёвая. Я продавала туфли за символическую цену в 1000 рублей. Заказ я отправила в пункте яндекс-доставки, покупатель заказ получил, но ей они не подошли. Я получила уведомление, что товар едет ко мне обратно. Получив уведомление о том что заказ вернулся, я отправилась в пункт выдачи, где была удивлена тому факту, что ни по номеру-идентефикатору, ни по номеру моего телефона товар мой не нашли. Сотрудники просто невнятно пожимали плечами на мои требования выяснить, где заказ, куда-то безрезультатно звонили, отправляли меня в какие-то постоматы располагающейся рядом пятерочки, что-то неуверенно бормотали про реорганизацию и про то, что мой заказ мог по ошибке попасть в пункт выдачи на другом конце города. На другом, так на другом! Куда ехать? В какой пункт выдачи? Ответа не последовало. По возвращении из пункта выдачи я, конечно же, написала в службу поддержки авито. Это было 3 апреля. Сегодня 29 апреля и никакого ответа от авито, где мой товар, равно как и компенсации, я не получила. Сканы абсолютно безрезультатной переписки прикреплю. Более того, по прошествии нескольких дней мой заказ был закрыт с пометкой о том, что товар мне вернули в пункте выдачи. От всех моих визитов в пункт выдачи и многочисленных обращений в службу поддержки толку 0. ЛЮДИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ НИ АВИТО, НИ ЯНДЕКС-ДОСТАВКЕ НИЧЕГО ЦЕННОГО! АБСОЛЮТНО БЕЗОТВЕТСТВЕЕНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ ТОВАРАМ И ЗАКАЗАМ. НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ РЕШАТЬ СОЗДАННЫЕ ИМИ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ!
Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.
Здравствуйте! Нам жаль, что заказ не был возвращён к вам. Хотим проверить почему так произошло. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите номер вашего заказа и почту из вашего профиля. Мы всё проверим.