{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Всем привет!

Не так давно стала пользоваться сервисом авито для продажи некоторых вещей. Всё было ничего, пока доставка была почтой России или боксберри. Один из потенциальных заказчиков выбрал вариант доставки яндекс-доставка. Товаром в данном случае были женские кожаные туфли бренда ральф рингер, состояние туфель практически новое. Кто в теме знает, что обувь не самая дешёвая. Я продавала туфли за символическую цену в 1000 рублей. Заказ я отправила в пункте яндекс-доставки, покупатель заказ получил, но ей они не подошли. Я получила уведомление, что товар едет ко мне обратно. Получив уведомление о том что заказ вернулся, я отправилась в пункт выдачи, где была удивлена тому факту, что ни по номеру-идентефикатору, ни по номеру моего телефона товар мой не нашли. Сотрудники просто невнятно пожимали плечами на мои требования выяснить, где заказ, куда-то безрезультатно звонили, отправляли меня в какие-то постоматы располагающейся рядом пятерочки, что-то неуверенно бормотали про реорганизацию и про то, что мой заказ мог по ошибке попасть в пункт выдачи на другом конце города.  На другом, так на другом! Куда ехать? В какой пункт выдачи? Ответа не последовало. По возвращении из пункта выдачи я, конечно же, написала в службу поддержки авито. Это было 3 апреля. Сегодня 29 апреля и никакого ответа от авито, где мой товар, равно как и компенсации, я не получила. Сканы абсолютно безрезультатной переписки прикреплю. Более того, по прошествии нескольких дней мой заказ был закрыт с пометкой о том, что товар мне вернули в пункте выдачи. От всех моих визитов в пункт выдачи и многочисленных обращений в службу поддержки толку 0. ЛЮДИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ НИ АВИТО, НИ ЯНДЕКС-ДОСТАВКЕ НИЧЕГО ЦЕННОГО! АБСОЛЮТНО БЕЗОТВЕТСТВЕЕНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ ТОВАРАМ И ЗАКАЗАМ. НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ РЕШАТЬ СОЗДАННЫЕ ИМИ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ!

На сегодняшний день для себя иного решения не вижу, кроме как официального обращения в роспотребнадзор

0
3 комментария
Авито

Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.

Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Нам жаль, что заказ не был возвращён к вам. Хотим проверить почему так произошло. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected], указав ссылку на этот пост.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите номер вашего заказа и почту из вашего профиля. Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда