Жалоба на Авито! #авито

Авито, заблокировал мой аккаунт АБСОЛЮТНО без всякой на то причины. Поддержка сразу могу сказать не помогает ни каким образом. Это и так все знают) Вернемся к истории. Моё объявление, в котором я продавал проходы в бизнес зал - заблокировали. Сказали что для разблокировки необходимо позвонить по номеру, после чего звонок должны сбросить. Я сделал так примерно 2-3 раза. НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!! Далее мой профиль полностью заблокировали (при этом я ничего не менял, и не проявлял особо никакой активности). Как написали, заблокировали навсегда. Важно уточнить, что профиль подтвержден. Я проходил проверку по паспорту через Тинькофф ай ди и госуслуги. У меня была куча положительных отзывов от клиентов, несколько незавершенных диалогов с клиентами. ВЫ МОЮ РЕПУТАЦИЮ ПОРОЧИТЕ! У меня клиенты висят, а вы меня блокируйте! Наплевать на вас, но обо мне-то что клиенты и и потенциальные покупатели подумают?! Так же в профиле было несколько активных объявлений. И самое главное! На балансе у меня лежало 36 рублей на продвижение. Напомню, что НИКАКОГО доступа к своему аккаунту у меня нет!

ВЫВОД: Крайне не рекомендую данный мошеннический сервис - Авито. Не пользуйтесь услугами данных мошенников и аферистов. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ - ЭТО МОШЕННИКИ ЕЩЁ ТЕ.

И если, заявка не будет рассмотрена в течении 24 часов, и мой профиль ( melodik.store@mail.ru ) не будет полностью разблокирован в течении 3-х дней, я буду вынужден направить дело в суд! Я из принципа высужу у вас эти несчастные 36 рублей, оставшиеся на балансе, потребую моральную компенсацию в размере 30.500 рублей, и добьюсь разблокировки аккаунта через СУД! Так же мне придется оставить кучу негативных отзывов о вашей ужасной работе.

6 комментариев

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

1
Ответить

Уточним информацию по профилю и вернемся с ответом.

Ответить

отлично! Вы соблаговолили ответить мне на почту. Хорошо, тогда получается мне всё таки отправлять данное дело в суд. У меня деньги на балансе! Илиоты вы тупорылые, как вы сволочи тупые не понимаете? Возвращайте немедленно деньги, и дайте доступ к профилю на 8 часов.

Ответить