‼️ЖАЛОБА НА ТИНЬКОФФ БАНК‼️

Я одного не пойму, вы там совсем дебилы конченные? Какого хрена вы запретили мне рекомендовать ваши продукты своим друзьям? Я не злоупотреблял рефератной программой, как вы сказали, - ЭТО ЛОЖЬ! Вы просто жадный банк, и хотите лишить своего Премиум клиента получать бонусы с рекомендация ваших продуктов. Я не ожидал такого от вас, и я искренне в вас разочарован:( Придется закрывать все продукты и переходить в другим банкам - вашим конкурентам. Потому что я уже порекомендовал две кредитки своим друзьям, как я теперь получу с них бонус?

Итог: Тинькофф банк - это самый жадный, гнусный и ужасный по отношению к своим клиентам банк в России. Я в шоке от вас, тк я ваш давний (Премиум) клиент, и ни разу у меня не было проблем с бонусными программами. Тинькофф - ПОЗОР ВАМ!

4 комментария

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. На основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей мы приняли решение об исключении вас из числа участников программы лояльности.

С момента исключения не выплачиваем кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки.

Также в соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и п. 3.1 условий "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл" мы ограничили возможность участия в акции, вознаграждения начислять не будем. Раздел в приложении будет недоступен.
Ссылки на условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf;
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/baf.pdf?_ga=2.95542808.523964734.1617806457-1736779253.1617195642

Решение пересмотреть не готовы.

Ответить

Добрый день.

Мы получили негативную информацию по действиям по вашему счету, поэтому начали внутреннюю проверку. Она подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльности. Ссылка на условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf.

Проверим возможность пересмотреть решение, а затем вернемся с ответом.

1
Ответить

искренне надеюсь что произошла какая-то ошибка, и вы немедленно вернете меня в бонусную программу!

Ответить