Куда катится и до чего докатится Инст в 2020?

Инстаграм меняется, а обновления одним дают миллионы, но других — банкротят. Это как приготовить бабушкин борщ чуть по-другому: блюдо либо станет вкуснее, либо его будет есть невозможно.

Только бабушку можно попросить приготовить его по-старому, а разработчиков откатить Инсту назад — вряд ли. Если не хотите прогореть, то читайте и анализируйте: ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ ИНСТЫ 2020.

Лайки больше не нужны!

Скоро пользователи не будут видеть, сколько отметок «Мне нравится!» набрал пост. Но если вы владелец, то для вас инфа все равно будет доступна.

Пока это все в тесте, но вероятность, что обновление выйдет в массы высока. Максим Галкин, кстати, уже во всю тестирует :)

Что с этим делать?

Поджигайте людей своей историей

Заставляйте их делиться вашими постами

Выводите аудиторию на эмоции и предлагайте их выплеснуть в комментариях

Но это не значит, что подписчиков нужно постоянно провоцировать. Достаточно делать ПОЛЕЗНЫЙ контент.

Приведу пример

Вы тревел-блогер. Во время очередной поездки поели лягушек во Франции и сделали об этом пост, увидели кенгуру в Австралии - опять пост.

Интересно? Ну вроде да. Человек поставил лайк и ушел. А если немного по-другому…?

Расскажите о том, какой авиакомпанией вы летели до Парижа, насколько это было выгодно, и стоит ли вообще пользоваться конкретным рейсом. А затем предложите рассказать свою историю в комментах.

Поживее получается, не правда ли?

Опять новые алгоритмы?

«Умная лента» меняется чуть ли не каждый месяц во всех соцсетях, чтобы всякие умники, которые научились ее «взламывать» искали новые пути.

Но в следующем году, скорее всего, нас ждет ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, которое будет следствием отсутствия лайков.

На первый план выйдут такие показатели как:

-Комментарии

-Время пользователя, затраченное на просмотр поста

-Сколько раз пост переслали между собой подписчики

Здесь особых советов дать не могу: тестируйте новые форматы и идеи, мониторьте статистику и ищет свою формулу.

Никто не спрячется от прогресса!

Люди в возрасте начинают активнее пользоваться Инстой. Вряд ли, конечно, вы найдете там бабушек 60+ и покажете им рекламу бадиков, но вот люди за 50 уже не редкость.

Это реально делает жизнь маркетологов легче: можно и линейку продукции расширить, и новые ниши найти.

Главная проблема - выяснить, чем они интересуются В СЕТИ. Возможно, стоит немного подождать, пока наберут обороты тематические профили, а потом уже бить по новой аудитории как следует!

Суммируем и применяем

В 2020 году Инстаграм вряд ли будет таким, каким мы его знаем сейчас. Переставайте возмущаться каждому обновлению и старайтесь их использовать для своей выгоды.

Общайтесь с аудиторией, ищите новые сегмента ЦА, делайте качественный контент, и будет вам счастье.

11
Начать дискуссию