Сказочное Бали — так сладко на#бали

Или почему не стоит вестись на тренды в профессиях телеграма.

В разное время в телеграме были популярны разные профессии, из последнего — до сих пор есть огромный тренд на закупщиков ( хотя это уже мёртвая тема, позже расскажу ), а также с этого года появился тренд на контентщиков и траферов и вот к какому выводу я пришёл.

Ещё ни одной профессии в телеграме не становилось лучше от тренда на неё, кроме...

В прошлом году был тренд на менеджеров, их было как комаров жарким летом. Они были везде и было много тех, кто портил репутацию. Что в итоге? — до сих пор их недолюбливают и предпочитают не работать даже с теми, кто добросовестно выполняет свою работу ( знаю о чём говорю, работал манагом )

Начиная с лета прошлого года и ближе к осени появился тренд на креативщиков. Что в итоге? — на рынке их дох#я, а делающих рабочие креативы стабильно можно по пальцам посчитать.

С контентщиками сейчас история похожая, их на биржах труда ( хоть это и мусор, в другой раз расскажу ) навалом, каждое 5-ое сообщение: "Я — контентщик, пишу контентные посты под телеграм каналы...". Ситуация повторяется.

Единственные, кого по моему мнению слабее всех затронет тренд — траферы. Почему? Да потому что чем больше трафика они льют, тем больше становится рынок тг и тем просторнее пространство для работы. Их репутация конечно может пострадать от скамеров и других особей, но на общую картину это вряд-ли повлияет. Всё равно к их услугам будут обращаться всё больше и больше

"Если вы хотите оставаться на плаву, то либо делайте лучше всех в своей области, либо создавайте что-то новое, иначе рыночек порешает".

Если такой мини-экскурс вам понравился — покажите сердечком и комментарием, всё прочту и на всё отвечу

Начать дискуссию