В Европе в это время каждый издатель платил по-своему: кто-то за страницы, кто-то — за знаки. Газета, публиковавшая «Трех Мушкетеров», платила за строки. Поэтому Дюма придумал для Атоса слугу, который разговаривает односложно: «да» и «нет». Количество строк росло на глазах, как и прибыль.
Интересно, но мало. И кажется, что уже была статья про заработки писателей.
Была, как сейчас помню.
жестким дедлайнаЕщё один перл.
А вдруг подразумевалось ударение на второй слог, на "е"? Тогда всё становится не так однозначно :)))
Остаётся только догадываться, как приподнялся Лев Толстой на "Войне и мире" :))).
Слышал мнение, что именно поэтому произведения русских авторов были такими раздутыми. И потому русская классика по моему мнению такая жуткая тягомотина 🤢
Комментарий недоступен