И так, перед началом всех работ была проведена аналитическая работа и предложено решение по реализации поставленных задач. Первым шагом при создании общественной организации является определение целей и задач организации:
Маркетинговый подход предполагает, что цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными по времени (метод установления SMART-целей). Это позволит определить целевую аудиторию и разработать стратегию продвижения организации.
Мы изучили массу материала и поняли, что в изложении материала нет порядка, полностью отсутствует единая информационная база,Информацию приходиться добывать из разных источников частями и затем фильтровать и перепроверять актуальность на настоящий момент.
Многие из тех кто смотрит и изучает информацию задаётся вопросами: "...И что дальше? ...и что мне теперь со всем этим делать?...и какой есть выход?...а куда мне идти?... а где найти соратников?...а кто из тех кто говорит про возрождение России действительно имеет полномочия, знания и опыт? ... а с чем я могу быть полезен? ... а что будет дальше? ... и таких вопросов масса.
Поэтому у нас, как у специалистов в области работы с информацией есть огромный опыт работы с информацией, документами и людьми.
Мы знаем как систематизировать и автоматизировать информационный материал и облегчить задачу размещения и распространения информации.
Мы знаем как создать, запустить и автоматизировать процесс обучения и подготовки кадров, а так же развить командное взаимодействие по различным регионам России.
Большинство простых граждан в РФ сталкиваются с шаблонными проблемами, механизм решения которых уже есть и отработан многими активистами, но опять таки вся информация по решению вопросов простых граждан разбросана по всей сети интернет.
Все команды активистов разобщены, нет единого центра и полно разнообразных компрометирующих информационных материалов про каждое сообщество, поэтому это сильно усложняет процесс пробуждения граждан.