Почти каждый день сталкиваюсь с "защитой профиля", когда вижу сообщения "Мы сбросили пароль по каким-то там причинам". Я разве просил об этом? Например, сегодня это снова произошло, когда я вводил правильный пароль. После сброса и нескольких СМС для создания нового пароля (создать его не удалось почему-то), я получил сообщение, что следующая попытка возможна через 23 с лишним часа. Что за идиотизм??? У меня сегодня могла бы быть сделка. Как мне связаться с покупателем? Как войти в свой профиль???
Защита профиля срабатывает, если установлен не надежный пароль или мы обнаружили взлом. Чтобы восстановить доступ, нужно указать новый пароль.
Можем дать несколько рекомендаций:
- Смените адрес электронной почты в настройках профиля: support.avito.ru/articles/200027218
- Привяжите аккаунт социальной сети к своему профилю: support.avito.ru/articles/115000513528 (тогда вы сможете заходить на Авито через него и не вводить каждый раз пароль).
Обращался в поддержку, но получил стандартные ответы-отписки.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся к вам с ответом.
Ещё раз попробовал. Вот что вижу:
Получить новый код можно через 22 ч. 56 мин. 51 сек.
И никакого ответа...