Мегамаркет здесь при том, что полностью на стороне продавца, позволяя ему тянуть время, называя срок 45 дней, проводить какие-то дополнительные проверки товара при наличии акта о неремонтопригодности, выданного авторизованным сервисным центром. 45 дневный срок даётся если товар находится в ремонте в СЦ, но в данном случае этого срока уже быть не может, только компенсация денег.
Чтобы не было возможности нагнуть систему нужно сначала нормально сделать эту систему, чего у сбермаркета нет. То что нельзя делать должно быть недоступно для пользователя изначально на программном уровне. Я остаюсь при своём и не считаю себя в чём-то виноватым. Я ничего ни у кого не воровал, а всего лишь хотел применить скидку. И делаю это надо понимать не от хорошей жизни. Не было бы потребности экономить финансы то вообще бы и знать бы не знал про этот сбермаркет...
С какой целью продавец должен проводить проверку товара если товар уже был в авторизованном сервисном центре, где уже вынесли заключение? У продавца есть такие полномочия? Есть авторизация на обслуживание техники данного бренда? У продавца на руках есть акт о неремонтопригодности товара, выданный СЦ ЮТЭК-ТЕХНО Казань. Соответственно продавец сначала должен обратиться к компании ЗУБР на предмет проверки авторизации СЦ, куда отвозился товар. Далее уже может обратиться напрямую в СЦ ЮТЭК-Техно Казань чтобы узнать, был ли у них в СЦ такой-то товар с таким-то серийным номером и получив убедительный ответ уже выплатить компенсацию покупателю. ВСЁ!!!