"Так вот, этот талантливый человек, скорее всего, продюсер. Всё остальное — это иллюзия, лежащая на фундаменте из процессов, которые выстроил этот самый эффективный менеджер" — запишу себе и повешу в рамочке 😆
Собеседование на позицию маркетингового директора в крупную компанию, наши дни:
– Чем вас заинтересовала наша компания?
– Начав работать у вас я смогу податься на позицию тестировщика в NewBiz!
Конструктор слоганов – забавная тема
Спасибо за материал, много поводов для размышлений! Но в чем сомневаюсь — так это в том, что ESG повестка будет все еще актуальной, сейчас у брендов есть более важные дела, возможно развитие данных направлений сейчас вообще не имеет смысла.
Логичная и понятная история, я бы потестила. Только интересно, как агентства воспринимают возникающую комиссию за работу сервиса в случае, если раньше они уже работали с клиентом напрямую, а тут вдруг должны начать платить за это.
Возможно, кто-то им спекулирует, но так-то термин официальный, он даже есть в международной классификации болезней ВОЗ
Анна, замечательный материал, но один момент сложно обойти стороной — утверждение про выгорание.
«Выгорает тот, кто ищет праздности. Вы часто слышали, чтобы о выгорании говорили врачи, учителя, строители» — интересно, что на это скажут сами врачи, учителя и строители?
Например, первая ссылка в гугле по запросу сообщает: «Признаки выгорания испытывают 75% школьных учителей». Или вот про врачей, тоже одна из первых строк поиска: «Профилактика синдрома профессионального выгорания у врачей — 5 окт. 2020 г. — Особенно уязвимы врачи-женщины. Среди них число самоубийств в 4 раза больше, чем среди женщин в целом».
ждём переименования Ситимобил в СберТаксоПарк
а что не так со скиллбоксом?
По каждому пункту — да! И я бы сказала, что всё это применимо не только к агентскому пиару)))
Вова, хочется аплодировать тебе уже хотя бы за честность :-) А вообще так очень часто бывает, что самыми интересными и «фестивально успешными» становятся именно работы, сделанные вопреки брифу. Хотя, конечно, есть и исключения.
В этом году Россия жжёт, будем надеяться, что это не случайность, а тенденция )))
Интересно, как и где тема эмпатии будет развиваться агентством дальше (и будет ли)