А давно в криптопроекте нужна "реальная ценность", чтобы приносить доход? Ознакомьтесь с pepe wif floki meme not и так далее
Про лайки угадал)
Спасибо за обоснованный комментарий)
Давай возьмем в пример Notcoin. Если вы пропустили и не в курсе. Капитализация токена $NOT, который был напечатан на клавиатуре и залистился даже на бинанс, достигала в моменте 1 млрд долларов. Обычный смертный без рефералов, автокликеров, ферм и прочего мог спокойно вывести $400-700. Это если не учитывать манипуляции с ваучерами)
Я не исключаю, что остальные игры покажут меньший результат, или вообще никакой. Но также не исключаю, возможность переплюнуть отца-основателя) С многомилионной аудитории можно сгенерировать много миллионов денег, а затем какую то часть "напечатать на клавиатуре" и раздать. почему нет?
Ну вот как раз таки с рекламы и берутся деньги)
В подобных играх есть внутриигровые задания. Это могут быть подписки на каналы, принять участие в другой игре/проекте и так далее. Если игра набрала аудиторию в 10 млн человек, как думаешь, сложно ей будет конвертировать своих пользователей в деньги?)
Справа вверху есть "прибыль в час". Вот чем оно больше, тем больше денег получишь)
спасибо за мнение)